5 марта разработчики RollerCoaster Tycoon World выкатили геймплейный тизер-трейлер, и он получил такой фидбек, что создатели пообещали обязательно подтянуть визуальную составляющую до релиза игры.
Новый пост от Area 52 Games гласит, что графика в ролике была своего рода «заполнителем» для игры, находящейся на «пре-альфа» версии. То есть подразумевается, что это пережитки, оставшиеся от игры, построенной на Unity 4.6. По их словам, RollerCoaster Tycoon World получит апгрейд до Unity 5.0, а визуальная составляющая будет «не только высокого разрешения, но и более правдоподобной/реалистичной в целом».
«Мы знаем, что сегодня эти слова кажутся, как правило, пустыми, – признается Area 52. – Но поверьте, мы делаем все, что можем, чтобы игра выглядела отлично».
И как итог, «мы не выпустим игру, пока не будем уверены в том, что она по-настоящему готова». Также Area 52 отметили, что последний полноценный релиз игры RollerCoaster Tycoon Series состоялся более 10 лет назад.
RollerCoaster Tycoon World был анонсирован в прошлом году для Windows PC, а датой релиза было объявлено «начало 2015 года», однако теперь Area 52 сообщает, что игра должна выйти «позже в этом году».
Ну а что касается трейлера на старом движке, Area 52 говорит, что «Наша цель была в том, чтобы показать то, как идет прогресс разработки». Вот он, кстати: