Догадаться, где будет действие новой игры, довольно сложно, но можно предположить, что протагонист переберется из Сиэтла до приветливого Гонконге. Цветущая бизнес-столица, город ярких огней, где жизнь дешевое и все продается; территория триад и совсем другая культура, в которой большое значение уделяется социальному статусу и важным связям. Таким предстает Гонконг образца 2056 в декорациях Shadowrun.
По-прежнему геймеры смогут склепать себе героя, выбрать базовый класс и на его основе вылепить персонажа по душе. Геймплей кардинальных изменений не претерпит - пошаговые бои с использованием огнестрела, магии и хакерских атак, которые будет осуществлять команда шадовранерив под контролем игрока - все это останется. Оно и не удивительно, двигатель тот же, что и в Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut, только обновлен.
Но, похоже, разработчики намерены уделить больше внимания напарникам протагониста. Эти персонажи станут более сложные, с более глубокими историями и интересными биографиями, а не с несколькими строками кулстори в резюме, как в предыдущих играх. В Shadowrun: Hong Kong они будут мотивацию и предысторию, их можно будет развивать и экипировать (200 видов оружия и заклинаний) по своему вкусу. Девелоперы обещают также сделать геймплей нелинейным, с несколькими различными концовками, а прохождение займет около 12:00.
Игра разрабатывается только на компутер, владельцам консолей к этому замечательному сплава киберпанка и фэнтези будет нельзя. Разработчики решили сосредоточить средства и усилия на РС , Чтобы игроки получили просторные уровне и лучшие визуальные эффекты.
Кстати, о деньгах. Если слова о "душ с баксов" и является преувеличением, то не таким большим, как кажется. За те минут 40 пока писалось вышесказанное, проект обогатился на овер 20000 долларов (!) И денежки продолжают прибывать ежеминутно. Сейчас Shadowrun: Hong Kong профинансировано на более чем 157000 американских гривен. А это значит, что достигнута вторая цель разработчиков и в игре появятся анимированные слайд-шоу, на фоне которых диктор будет бубнить о сюжете.
По 200000 в команду добавят еще одного персонажа - русского доу риггера (оператора дронов), который лучше ладит со своими механизмами, чем с людьми.
По 250000 придадут различные анимированные заставки к различным конечностей.
По 300000 отдельная миссия за одного из напарников - шамана Gobbetьа, которая лучше раскроет его предысторию.
Более скромные разработчики целей не ставили, а зря. До завершения кампании еще 34 дня, и вполне логично было бы расширить список ништяков где-то до миллиона долларов.