Борьба с пиратством приносит много головной боли разработчикам игр. Они выдумывают все новые системы защиты, а пираты их вновь и вновь ломают. Но хорватская компания
Croteam пошла другим путем: они не выбрасывают кучи денег на всякие SecuROMы, а просто оставляют пиратам в своих играх "сюрпризы". Таким образом, если помните, в Serious Sam 3: BFE появился бессмертный скорпион. И Croteam решила повторить свой опыт при разработке новой головоломки The Talos Principle .
А раскрылось это, когда один из игроков пожаловался на форумах
Steam , Что игра заперла его в лифте на одном из этапов игры. На это он получил ответ:
"Поздравляю, ты первый, кто показал интернета, Croteam сделала этот раз, чтобы наказать пиратов. Можешь гордиться собой, потому что это распространится по всей сети в течение 30 минут. "
Увидев эти сообщения, издатель игры,
Devolver Digital сделал скриншот страницы и затвитив его, подтверждая, что это действительно баг, а все происходит
just as planned .
Кстати, Croteam не является пионером в таком подходе борьбы с пиратством: таким образом,
Far Cry 4 не позволяла пиратам корректировать поле зрения, а The Sims 4 заволакивало экран размытием.