Информация
Кен Левайн о «Тенях Мордора»
Автор: neveDimka от 18-12-2014, 09:46
Создатель Bioshock и основатель Irrational Games недавно сообщил, что участвует в новом проекте. Работая над ним, он будет стремиться к созданию сильной, самоадаптирующейся истории, которая будет базироваться на выборах игрока.
В рамках проекта Medium Левайн рассказал, что игра «Тени Мордора» очень сильно повлияла на то, каким он видит нарратив в видеоиграх:
«Тени Мордора» разбивает персонажа на маленькие кусочки, а затем вновь собирает, руководствуясь случайностью и, что важнее, выборами игрока – такой сюжет совершенно невозможен в других видах медиа. Если бы читатели могли каким-то образом повлиять на ход сюжета в «Смерти коммивояжера» (пьеса американского драматурга Артура Миллера, – прим. ред.), то вся история развалилась бы на куски. Если бы игроки могли поменять что-то в Bioshock Infinite, то история тоже развалилась бы на куски. Однако в «Тенях Мордора» вы можете менять историю – можете убить важного персонажа или провалить важную миссию – и она «подлечит» сама себя, поскольку система умеет создавать новых персонажей буквально на лету», – добавляет он. «Причем вам не показывают табличку «Game over» и не просят начать игру сначала. Игрок может выбрать собственный путь, но не из 3-4 вариантов, а принимая решения в рамках системы, которая может генерировать бесконечное число комбинаций. Это смесь шахмат и«Гамлета»
↓ Эти девочки ужасно хотят, чтобы ты жёстко лайкнул и пару раз твитнул, а возможно даже откоментил! ↓
Уважаемый посетитель
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.