BioShock вышла в 2007 году и использовала сильно модифицированную версию Unreal Engine 2.5. А этот проект использует CryEngine 358 поэтому заметен довольно серьезное графическое улучшение.
Автор пишет на своей странице Art Station, что ему понравилось работать над проектом, поскольку благодаря ему он многому научился. В его планах - продолжение работы в этом направлении, поэтому скоро можно будет увидеть утопическое подводный город на современном движке.
Разработчики игры, Irrational Games прекратили существование, как компания, а права на игру перешли к 2K Games. Поэтому неизвестно, будет геймерському сообществу на перезапуск первенца серии, или это только останется неопубликованным проекту художника. Погружаешься в воспоминания времен, когда впервые увидел утопический город, и понимаешь, что не сможешь себе отказать вернуться к нему снова. Особенно, если серию перезапустят на лучшем движке.
Более о творчестве любителя геймдизайну Gametime можно узнать по