По словам автора, модификация накладывается на камеру, находящуюся в персонажем. Эта функция существует в движке Unreal Engine и используется, как правило, для процесса отлова косяков в играх. Помогло еще и то, что в игре присутствуют полностью смоделированы персонажи, что делает мод более гармоничным, как будто так и было задумано.
Информация
Borderlands: The Pre-Sequel от третьего лица
Автор: neveDimka от 28-10-2014, 21:38
Как это часто бывает, изменения в игру чаще вносят сами игроки, а не разработчики. Так, на днях в PC-версию Borderlands: The Pre-Sequel добавили возможность сыграть от третьего лица, используя неофициальную модификацию к игре. В представленном ниже видео моддер TFXLive демонстрирует свою работу.
По словам автора, модификация накладывается на камеру, находящуюся в персонажем. Эта функция существует в движке Unreal Engine и используется, как правило, для процесса отлова косяков в играх. Помогло еще и то, что в игре присутствуют полностью смоделированы персонажи, что делает мод более гармоничным, как будто так и было задумано.
По словам автора, модификация накладывается на камеру, находящуюся в персонажем. Эта функция существует в движке Unreal Engine и используется, как правило, для процесса отлова косяков в играх. Помогло еще и то, что в игре присутствуют полностью смоделированы персонажи, что делает мод более гармоничным, как будто так и было задумано.
↓ Эти девочки ужасно хотят, чтобы ты жёстко лайкнул и пару раз твитнул, а возможно даже откоментил! ↓
Уважаемый посетитель
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.