" Люди часто покупают игру с надеждой на то, что они смогут вернуть деньги, потраченные на нее, после прохождения, просто продав или обменяв ее на другую. Поэтому, скорее всего, говорить о смерти физических носителей еще очень рано. Несмотря на то, что Xbox One и Playstation 4 позволяют пользователям загружать проекты в тот же день, что и релиз на дисках, полностью переход на интернет-дистрибуции в ближайшее время не произойдет и на это несколько причин.
Во-первых, самым большим препятствием для этого является размер современных тайтлов - в то время как пропускная способность значительно выросла за последний период, выросла и мощность новых платформ, позволяет играм включать в себя десятки гигабайт, сводя на нет высокую скорость интернета. Например, наш Battlefield 4 скатывается примерно 6:00 на PS4 и хотя ее можно начать играть вскоре после начала загрузки, среднестатистический потребитель, как и прежде, стремится запустить кампанию сразу после покупки.
Во-вторых, это ощущение собственности физического вещи - упаковка, буклет и сам диск позволяют понять, за что же отданные деньги. Ну и напоследок, не менее важным является, вышеупомянутая, возможность перепродавать пройдены игры, ведь 60 $ - это цена которую могут себе позволить далеко не все геймеры, "- Рассказал Йоргенсен в своем докладе.
В дополнение, глава EA напомнил, что ритейловый продажа всегда стимулирует и продажи "в цифре", так как именно через него идет распространение различных дополнений и DLC.