Компания EA признала, что Star Wars: Battlefront могла разочаровать некоторых фанатов шутеров, поскольку не обладает достаточной геймплейной глубиной для жанра.
Блейк Йоргенсен из EA на конференции Nasdaq сказал, что в погоне за тем, чтобы удовлетворить как можно более широкую аудиторию, разработчики могли отвратить хардкорных фанатов шутеров.
«Мы спроектировали игру так, чтобы она была доступна как можно более широкой возрастной группе. Поэтому восьмилетний ребенок может играть с отцом, сидя на диване, и наслаждаться игрой. И подросток, и двадцатилетний тоже», — отметил Йоргенсен.
«Игра более доступна. Что касается хардкорных игроков, то для них игра не обладает той глубиной, которую бы они хотели увидеть», — признал Блейк.
Со своей стороны мы уже высказались о «глубине» игры и всех ее остальных аспектах в подробной рецензии.