"В Ubisoft течение длительного времени мы хотели достичь 60 fps. Я не думаю, что это была хорошая идея, потому что вы не много получите с 60fps, при этом результат не будет выглядеть реалистично. В качестве примера можно привести фильм Хоббит. Он выглядел очень странно. Я думаю, индустрия в целом отторгает этот стандарт, так как его трудно достичь, и он не так хорош с точки зрения качества изображения. 30fps наша цель, они ощущаются куда более кинематографически. 60fps хороши для шутеров, а не для экшен-адвенчур, где 30fps ощущаются куда лучше. Также такая частота кадров позволяет нам раздвинуть лимиты всего на максимум. "
На этой веселой ноте, Николя завершил отдуваться.
А как все будет выглядеть, сможем увидеть уже 11-го ноября. AC: Unity выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One .