Недавно журналистам портала Rock, Paper, Shotgun удалось пообщаться одним из разработчиков тактического командного шутера Rainbow Six: Siege , Который и рассказал о причинах закрытия Rainbow Six: Patriots , Новый взгляд на серию и анонс Siege .
«Буду откровенен. Над Patriots я более трех лет. Игра создавалась для старого поколения консолей - Xbox 360 и PlayStation 3 - заявил технический художник Оливер Кутюр . Но анонс нового поколения заставил нас пересмотреть свои планы. Мы работали над технологией разрушения и поняли, что она кардинально меняет весь игровой процесс. Мы пытались пересадить эту технологию на прошлое поколение, но все попытки закончились ничем. Поэтому мы решили начать все с чистого листа и полностью перезагрузить серию, чтобы понравилась новым игрокам. Наша команда работает над Siege последние полтора года ».
Разработчики не скрывают, что при создании Rainbow Six: Siege делают акцент именно на мультиплеере, но это не значит что игроки останутся без сюжетной кампании. «Дело в том, что сюжетный режим находится на очень раннем этапе производства, и в результате мы увидим в нем пока неизвестно," - Рассказал Кутюр. Однако понятно, что в Ubisoft осталась наработки по
Кроме этого, в сети появился новый геймплейный ролик Rainbow Six: Siege , Записанный во время закрытого показа игры на Е32014 .