Выступая на конференции EGX 2015 арт-директор игры Скотт Митчелл (Scott Mitchell) сказал, что Rainbow Six: Siege абсолютно не нужна такая вещь, как сюжетная кампания:
У нас не будет сюжета. Вы пройдете тренировки, где вам покажут различия между игровыми классами, и после этого погрузитесь в мультиплеер. Конечно, элементы одинокой игры у нас будут. Вы сможете играть с ботами и настраивать условия матча.
Это позволит улучшить ваши навыки. Приятным бонусом станет новый контент, который будет открываться независимо от того, соревнуетесь вы с ботами или с живыми людьми.
Отсутствие привычного одиночку режима в играх, которые ориентированы на многопользовательскую составляющую - далеко не новость для игроиндустрии. Последним ярким примером является Star Wars: Battlefront .
Что порадовало, так это то, что Ubisoft продолжила закрытый бета-тест Rainbow Six: Siege на три дня, до четверга, 1 октября включительно. Проверьте свои почты - вдруг код доступа уже пришел туда.
А как вы относитесь к новомодной политики мультиплеерных игр?
Источник: