Инициатива создания исторического музея развития видеоигр возникла еще в 2009 году, когда свои коллекции объединили Джо Сантаули, Шон Келли и Джон Харди.
В их совместном владении сейчас находится множество экспонатов: малоизвестные аркадные автоматы, прототипы консолей, тысячи аксессуаров для геймеров, диски, картриджи (и много других интересных вещей).
У музея никогда не было постоянного «места жительства». Ребята привозили свои экспонаты на выставки типа GDC, устраивали выездные экспозиции и мероприятия.
Теперь ситуация изменится к лучше. Артефакты игровой индустрии найдут настоящий дом. Вполне возможно, что вскоре музей видеоигр станет своеобразным клубом для геймеров со всего мира.
Данный проект получил возможность развития благодаря корпорации общественного развития города Фриско, которая выделила 800000 долларов на его строительство. Как ни странно, но деньги на развитие музея пожертвовали еще и центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) совместно с компанией Frisco Convention & Visitors Bureau. Для поддержки музея удалось собрать более 1000000 долларов. Сами же организаторы не планируют использовать данные средства, чтобы подсластить свою жизнь, эти увлеченные коллекционеры планируют использовать их исключительно на обустройство здания и пополнения коллекции, теперь уже общественной.
Совет директоров корпорации Frisco Community Development приняла решение, согласно которому некоммерческом проекта будет выделено около 970 квадратных метров площади. Национальный музей видеоигр США устроится в здании Техасского Frisco Discovery Center.
Основатели музея Шон Келли и Джон Харди заявили, что их основные цели - донести посетителям уникальную историю развития игрового мира, сохранить игры для будущих поколений и создать самый большой зал видеоигр в мире. Основные экспонаты музея призваны рассказать об истории индустрии гейминга и самих играх. Келли и Харди вспомнили о своих планах по проведению различных семинаров и тренингов, помогут пониманию основных знаний необходимых для создания игр (например, соучредители предлагают посетителям музея узнать, как разработать собственную версию игры Pong и др.). Экспозиция музея будет включать несколько десятилетий развития.
Музей откроет свои двери всем желающим уже в декабре этого года. Оттуда он сможет нести мир и просветление в массы, рассказывая об истории развития игр с середины ХХ века до наших дней, слегка заглядывая в будущее.
Посетители смогут узнать об эволюции консолей, увидеть редкие экземпляры классических игр, аркадные автоматы с 1980-х, эволюцию приставок, а также редкие артефакты, такие как консоль Sega Neptune и контроллер Atari Mindlink, которые так и не поступили в продажу. В целом коллекция насчитывает тысячи предметов, бесценных для каждого геймера.
В интервью местной CBS News Сантаули сказал, что пока американский Национальный музей Видео игр имеет коллекцию из 45 аппаратных игр, охватывающих почти всю историю игровых консолей.
Британские ученые выяснили, что со времени, которое дети проводят за видеоиграми, зависит их уровень удовлетворенности собственной жизнью и их социальные навыки.
У детей играющих в видеоигры меньше эмоциональных проблем.
Психолог Эндрю Пжибильски проанализировал данные опроса, проведенного среди 5 тыс. Детей в возрасте от 10 до 15 лет, о времени, которое они проводят за играми на компьютере или приставке. Результаты исследования были опубликованы в специализированном журнале Pediatrics.
75% опрошенных сказали, что играют в видеоигры каждый день.
Ученые определили, что дети, которые менее одного часа в день играют в видеоигры, находятся в более уравновешенном состоянии, чем те, которые не играют вовсе. У детей, играющих выше показатель положительной социального взаимодействия и ниже уровень гиперактивности, также в них меньше эмоциональных проблем.
Если время, проведенное за компьютерными играми, превышает три часа, дети начинают испытывать общую неудовлетворенность жизнью.
Хотя некоторые ученые и связывают компьютерные игры с жестокостью, ключевым критерием остается введение в семьях правила, ограничивающие время, проводимое ребенком за компьютером.
Источник: