Во время CES 2015 компания Razer представила собственный шлем, получивший название OSVR, что означает Open Source Virtual Reality (устройство виртуальной реальности с открытым программным обеспечением).
Razer самостоятельно занимается созданием аппаратного и программного обеспечения OSVR (её поддерживают Nod Labs, Sixense, Leap Motion, Gearbox), но никто не будет мешать вам сделать свои собственные продукты на основе данного шлема и его программ. Вы вольны создавать продукты для операционных систем Windows, Linux и Android.
Шлем поддерживает движок Unity 3D и обзаведётся поддержкой Unreal Engine 4 до конца этого месяца. OSVR дружит с устройствами и расширениями от Bosch, Sixense и LeapMotion, а также совместим с Oculus DK2. Производитель заявляет, что постарался уменьшить число оптических искажений, которые возникают при использовании устройств виртуальной реальности.
OSVR оборудован Full HD дисплеем на 5,5 дюймов с частотой 60 Гц, двумя внутренними портами USB 3.0 и несколькими внешними. Дисплей и другие компоненты являются съёмными, вы можете модернизировать устройство по своему желанию. Цена устройства составляет 200 $, продажи начнутся в июне этого года.
Razer создаёт OSVR с целью объединить производителей устройств, разработчиков игр и пользователей виртуальной реальности. Компания не собирается конкурировать с Oculus Rift, Project Morpheus и чем-либо ещё. Ей важно, чтобы виртуальная реальность стала массовым продуктом.