Знаете, в современном мире видеоигр уже так много всего придумали, что он просто задыхается от нехватки свежих сетингив, в которых можно строить новые вселенные. Бывалого игрока уже достаточно сложно удивить каким-то фэнтези или приключениями в космосе.
Но вот так случилось, что кучка украинский решила объединиться и вместе они основали студию Whale Rock Games , Которая занялась решением данной проблемы: они выпустили в свет "We Are the Dwarves" .
Начать обзор следует быть с того, что игра существует только благодаря своему уникальному и неповторимому сеттинг. Я не знаю всех игр в мире, но чутье мне подсказывает, что гномы в космосе - это нечто очень новое и определенно интересное. на стадии трейлеров мало кто верил в то, что игра получится такой, как ее задумывали разработчики. Но после выхода оказалось, что "We Are the Dwarves" превзошла все ожидания игроков и прессы: львиная доля хардкора в сочетании с шикарным экшеном дала видимый результат.
Затравка игры проста как дважды два: три гномы отправляются на миссию, смысл которой нам будут раскрывать по мере прохождения сюжетной кампании. В ходе выполнения этой задачи ребята попадают в неизвестную до этого времени аномалию и их разбрасывает по разным, неизвестных им землям. В этих диких землях есть поражающая воображение флора и фауна: здесь вам встретятся и аборигены, и синие деревья, которые могут закапываться в землю, и пауки, чьи яйца будут встречаться буквально на каждом шагу. И вся эта живность будет вашим противником.
Уже с первых минут игры вы почувствуете, что "We Are the Dwarves" - Это не какой-то слэшер или клон Диабло, в котором можно нажимать две кнопки и побеждать. Это хардкорных космическое приключение, в которой любая ошибка будет стоить игроку жизнь его персонажа. Ведь опасность для наших гномов будут представлять не только враги. Здесь можно и с обрыва в пропасть упасть и в болоте утонуть. Приходится соблюдать осторожность на каждом шагу. К игре в "We Are the Dwarves" стоит отнестись с огромной серьезностью. Механика движений и сражений не так уж и проста, хотя и сходна с различными язык. Персонаж или несколько персонажей реагируют на щелчок мышкой, как на приказ к движению, и имеют несколько умений, которые удобно расположены на клавишах Q, W, E, R и T. Знакомое управления, правда? И это отнюдь не мешает получить тонну удовольствия от игрового процесса, ведь бои здесь намного сложнее и интереснее, чем в тех же язык. Просто бежать на врагов и кликать на все подряд - идиотизм, который граничит с самоубийством. Для дальнейшего прохождения приходится изрядно шевелить извилинами мозга.
У каждого из трех персонажей есть свои уникальные умения, которые предусматривают совершенно разные стили прохождения. Воина можно смело посылать в гущу врагов, а инженер будет скрыто подкрадываться со спины и тихо устранять врагов по одному. Играя одновременно по нескольким гномов, можно увеличить количество всевозможных тактик прохождения к огромному количеству. Никаких банок с зельем и усилениями у вас при себе не будет. Единственная возможность восстановить здоровье - найти специальный артефакт, который это сделает.
У вас даже не получится схитрить и попробовать сразиться с противником у лечащего камня, ведь этот булыжник не различает своих и чужих, и поэтому лечит всех подряд. Храниться тогда, когда вам заблагорассудится, тоже не получится: для этого нужно найти скопление камней гномов. К слову, у этих камней можно прокачивать своих персонажей. Улучшение персонажей не особо то и облегчают игру. А некоторым игрокам даже усложнят ее, ведь прокачанные умения не всегда уместны, а игроки бездумно будут ими пользоваться и проигрывать. Броня, которую можно чинить с помощью енергокаминня, тоже постоянно портится от атак врагов. Очень жесткая игра.
Для того, чтобы хоть как-то упростить игрокам жизнь, разработчики добавили в игру паузу, которая позволяет остановиться в любой момент и раздать всем своим персонажам указания. Здесь уже невольно вспоминаешь много часов, проведенных в "Dragon Age" . Фишка эта здесь очень уместна, так как в режиме реального времени бывает очень сложно четко попасть по противнику. К слову, советую прислушаться ко всем диалогов и к остальным монотонного гудения, которое доносится до ваших ушей, ведь очень часто там бывают советы по дальнейшего прохождения. Без этих подсказок все может оказаться гораздо сложнее. А если мы еще вспомним, как рядовые игроки не любят всевозможные сложности, то игра и вовсе рискует быть забытой ими.
Теперь о технической составляющей игры. В меню " We Are the Dwarves " вы не найдете большого количества настроек графики. А вот настроек звука будет намного больше. Но за такую мелочь даже не хочется ругать разработчиков, хотя, конечно же, ничего хорошего в таком подходе нет. Дело в том, что создатели " We Are the Dwarves " предоставили игрокам выбор из видов графики от «Нормальной» до «Прекрасной», и этого большинства игроков хватит с головой. Внешний вид локаций, персонажей и монстров искренне радует глаз, так как разработчикам удалось полностью соблюсти каноны космической тематики. Смотришь на локации и в голову прекращают лезть мысли о том, что если ты играешь гномами, то это какой-то "Warcraft" . Потихоньку начинаешь вливаться в их шкуру, сопереживать проблемам и так далее. Правда, жаль, что эти самые локации не позволяют почувствовать себя свободным: прохождение игры - линейные. Обратить и то исследовать самостоятельно нам не дадут. Я конечно понимаю, что наши герои на опасной и неизвестной планете, но все же. Мы здесь с монстрами боремся, что нам какой-то лишний поворот направо?
А вот что действительно расстроило, так это звуковой и музыкальное сопровождение. Второе здесь просто отсутствует, а вот звуки окружающего мира могли бы быть и ярче. Озвучка персонажей профессиональная и запомнится игрокам, но вот голос гнома-инженера никак не подходит своему владельцу. А так все более-менее сносно.
Так вышла "We Are the Dwarves" как отличный экшен с элементами хардкора? Конечно. Удался разработчикам концепт гномов в космосе? Без сомнения. Смогли ли они передать игроку те чувства, которые он бы чувствовал, если бы сам попал на неизведанную планету? Однозначно.
"We Are the Dwarves" безусловно удалась как игра и она точно стоит своих денег. Все-таки не перевелись еще люди, которые могут протолкнуть в мир свежую идею, которая должна развиваться в будущем.
Плюсы: необычный сеттинг, жесткая боевая система, которая не прощает ошибок, простое управление, разные стили прохождения для каждого из персонажей, проработанный дизайн локаций.
Минусы: совершенно нет музыки, линейность в прохождении, редкие баги и вылеты.
Источник: