В этой статье я расскажу о модификации, с анонсом которой мое сердце начало стремительно биться, а в глазах засверкал увлекательный огонек. Это мод для популярной серии игр Total War , Которая в прошлом славилась дружественным отношением к модераторов. К сожалению, с переходом на новый двигатель Creative Assembly значительно урезали возможность модификации файлов игры, хотя для
Теперь можно перейти к виновнику шума - духовного последователя Third Age с жуткой и одновременно гордой названием Rise of Mordor . Работа над модом началась с релизом Total War: Rome 2 и через уже упомянутые причины прошла тернистый путь, пока Sega не выпустили Total War: Attila, Которая стала более снисходительной к модераторов, поэтому создатели приняли решение перенести все наработки на новый TW . Они также не исключают возможность, что в случае релиза новой исторической игры с лучшим модификационным потенциалом Rise of Mordor перекочует снова. И здесь логично напрашивается вопрос: почему не перенастроить производственные рельсы на Total War: Warhammer, ведь там орки, "все дела", и выходит она уже вот-вот? Однако компания Games Workshop, которой принадлежат права на марку Warhammer, не желает, чтобы третьи лица ковырялись во внутренностях игры и превращали гоблинской наездников на пауках на розовых пони с My Little Pony. Это их право, поэтому не будем осуждать правообладателя, хотя я уверен, что умельцы найдут способ добраться и до Warhammer, но без официального Assembly Kit , Каким бы кривым он ни был, создать что-то грандиозное масштаба Rise of Mordor точно не получится.
Доспехи Дейла
Перед тем, как перейти непосредственно к моде, хочу отметить, что команда модераторов насчитывает более 20 человек, которые не любят, когда их творение сравнивают с Third Age. По их словам, моды похожи лишь за сеттинг и не более. Модераторы не потребуют никакой платы после релиза, не имеют никакой краудфандинговой кампании и не хотят брать вообще никаких средств. Разработка Rise of Mordor - Это сугубо их тяжесть и какой бы он ни был тяжелый, модераторы планируют вынести его на собственных плечах. Руководители проекта - Mr. J и Vikus van de Merwe рады видеть в своих рядах других энтузиастов, и если Вы обладаете определенными навыками (особенно в моделировании и анимации), можете испытать судьбу и присоединиться к
Поскольку команда не имеет никакого финансирования, модераторы ищут бесплатные модели персонажей в Интернете и с разрешения авторов дополняют модификацию их творениями. Сейчас найдено классную модель Минас Тирита, надо только договориться о свободном использовании. Других моделей создают с нуля, например гномов моделируют из трилогии Хоббит Питера Джексона. Слонов с Rome 2 увеличат и превратят в настоящих мумаклив. Вообще различных фэнтезийных тварей планируется сделать много, даже Варги иметь 2 версии - одни родом из Изенгарда, другие с Дол Голдуру, которых можно увидеть в Хоббите. Сложнее делать эльфов, поскольку они имеют много деталей на снаряжении, сюда можно отнести и харадримив.
Мумакил
Охранники Гондора
Мечники Нуменора
Пехота Гондора в бою
Рейнджеры Севера
Мечники Гондора
Однако больше всего трудностей постигло модераторов с глобальной картой. Creative Assembly не идет ни на какие уступки в этом вопросе, уже создан
Сравнение карт Средиземья. Слева концепт Rise of Mordor, справа оригинальная карта
Всего Rise of Mordor иметь 25 фракций, 9 из которых можно выбрать игроку в качестве инструмента для завоевания Средиземья. Мод повторяет ключевые особенности Аттилы, поэтому благодаря нехитрым манипуляциям можно сделать анлок всех фракций. Сами разработчики пообещали выпустили небольшое дополнение, которое откроет все фракции вместо игрока. Также все фракции будут доступны для мультиплеерных сражений. По-настоящему меня поразила наличие религий и культур. Верования не просто разделены на поклонение Эру Илуватору - создателю всего сущего по истории Средиземья и культа Мелькора - главное воплощение зла и наставник Саурона; другие фракции поклоняются другим божествам среди которых культ Аюле и три вида язычества: эльфийский, северных и диких людей. Основных культур 4: люди, эльфы, гномы и орки, все они имеют свои суб-культуры вроде "Дом Дурина" или "В руках". И все это будет влиять на отношение фракций друг к другу, однако говорить о реализации дипломатии еще рано, ведь странно выглядеть союз людей и орков, хотя я бы посмотрел на такой альянс.
Список фракций
В Rise of Mordor будут случайные события и цепочки квестов для каждой из фракций, главный из которых - получить Кольцо Всевластия. Да, это будет реализовано, если верить разработчикам - Перстень давать чрезвычайное буст фракции, завладела им. С самого начала кампании Кольцо будет в собственности Бильбо или Фродо, до сих пор идут дискуссии о правопреемственности, возможно в игру вступит Голум. Однако это не означает, что Кольцо превратит игрока на имбового Мелькора. Также подтверждено наличие персонажей из книг, которые будут выполнять роль агентов, Грима Червеуст твое время пришло.
В планах - полностью переделать систему строительства, соответствующей сеттинг и приспособила баланс к изменениям. Здания непосредственно на поле боя не будут заимствованы из Аттилы или Рифму, Все максимально аутентично. Большинство сооружений и зданий созданы собственноручно разработчиками, Зал Королей в Минас Тирит выглядит великолепно. Модераторы обещают сделать огромные требушеты для городских стен, которые будут доступны для всех без исключения городов, если игрок выполнит все необходимые требования для их строительства. По улицам крупнейших городов Средиземья, вроде Эребора, можно передвигаться во время боя, уже представляю как круто будет выглядеть осада Изенгард.
Проведена работа просто колоссальная и это еще даже не половина. Несмотря на то, что в мире Средиземья всего 2 фракции, имеющие в своем войске флот - Гондор и пираты Умбар, команда модераторов все равно добавит несколько морских юнитов для этих фракций. Другим фракциям будет доступна механика орды с Total War: Attila. Даже саундтрек ребята пишут сами, опять же, чтобы избежать каких-либо проблем с авторскими правами. А еще добавлять юнитов, фикситы баланс, и куча всего, но уже сейчас видно настолько серьезная поставленная цель. Эти усилия отметила сообщество, Rise of Mordor получил награду -
P.S. 30 января пройдет третья ежегодная
Источник: