К сожалению.
Тернистый путь к Силе
Что же предлагает игра? Прежде всего - аутентичность сетинга, нестандартный набор режимов матчей и веселый геймплей, особенно с друзьями. Но прежде чем Вы сможете почувствовать настоящую Силу и доминировать на картах далекой Галактики, Вам придется пройти долгий путь респаунов и поражений. Многочисленные смерти в ходе матчей Вам обеспечены. Особенно если Вы со своим стандартным бластером полезете в режимы «Атака ходуном» или «Превосходство».
Как показал опыт, быстро поднять уровень, чтобы пооткрывать разные вкусности легче через режим «Боевая Эскадрилья" (Battle Squadron). В нем вы не зависите от Вашего снаряжения и уровня. Кстати, предметы снаряжения игроки могут получить, открывая Звездные карты, которые можно снарядить в окне экипировки перед началом матча.
Они отличаются различными параметрами, позволяет гибко подстроиться под каждый режим или карту, вместо "Межклассового" или "мижтипового" выбора набора, например в Battlefield 4 . Вы можете взять гранату или автонаведення в один свободный слот, экипировать джетпак в другой, взять винтовку "почти" снайпера или нашпиговать своего штурмовика противотанковым оружием. Именно на это и нужны "кредиты", заработанные в матчах.
Имейте в виду, что изменение внешнего вида вашего персонажа значительно дороже в кредитах, чем открытие убер-сильного бластера или "снайперской" винтовки.
Робинзон и Пятница
Star Wars: Battlefront не имеет одинокой кампании, и об этом сообщили еще во время первой презентации игры. Но отсутствие режима "одиночки" прекрасно замин.е мод "Выживание" (Survival).
Режим можно пробежать самостоятельно (но тогда матч затянется надолго) или в кооперативе. Этот режим ставит Вас, как игрока за сторону повстанцев против 15 волн имперцев. Каждая волна тяжелее предыдущей и подбрасывает новые типы врагов с различными особенностями (невидимость, джетпака, дополнительная броня и щиты, тяжелая техника, даже истребители). На нормальном уровне сложности этот режим абсолютно неинтересен - обычный тир - но уже на тяжелом Советую попробовать.
Почему я не Соло, почему не летаю
Сказка для начинающих «Боевая Эскадрилья» - это такой себе обычный дезматч любого мультиплеерном шутера. Разница лишь в том, что вместо пехотинцев ту т Y- и X-Wing рубляться с T-Fighter. И первые д екилька (десятков) матчей Вам будет очень весело чувствовать себя "асом".
Это прекрасная зона для тренировки навыков пилотов - особенно перед тем, как они окунутся в дуэли в режиме «Преимущество« или «Атака ходуном». К тому же, здесь можно устроить шикарную дуэль «Раба» Бобби Фетта и «Тысячелетнего Сокола» Гана Соло. В то же время они создают и проблему - эти две "банки" настолько бронированные, что сбить их - задача для роя истребителей. Случалось, высаживал у них по 4 ракеты и полный заряд фотонных бластеров, и хотя бы почесал Но вместе с тем лично проверил на собственном T-Fighter, что Тысячелетнее ведро с гайками сбивает имперского аса из двух пиу-пиу. Вот Вам и баланс
Тотальное преимущество
«Преимущество» - это следующий логический шаг к улучшению многопользовательские драки стенка на стенку. Две команды по 20 человек борются за контроль над точкой на карте. Любопытства в режиме добавляют средства передвижения и тяжелая техника. Режим просто идеален для пилотов-асов (с геймпадами) или водителей Абрамс из Battlefield 4 пардон - AT-ST со «Звездных войн». Динамика матча, как и у предшественницы от DICE Battlefield 4 постоянно меняется, а игрок вынужден крутить жбан на 360 градусов и глазеть по всем направлениям, ведь его поджидают двуногие AT-AT, летательные аппараты, снайперы, пулеметные гнезда и удары с воздуха и орбиты! Последние - это колоссальный плюс, ведь помогают зачистить очередной кусок скалы от повстанцев снайперов, которые заняли эту позицию.
К нам шлепает Черепаха
«Атака ходуном» вбирает в себя элементы многих режимов. Как и в бета-версии - сторона Империи имеет значительное преимущество - AT-AT бронированные, точки наведения легко захватить. Поэтому повстанцам приходится совершать чудеса кооперации для победы.
Обычно планомерное продвижение AT-AT и потуги повстанцев по его уничтожению создают именно ту атмосферу безпорадноcти мятежников с фильма «Империя наносит ответный удар». И музыка соответствующая. Для определенного равновесия DICE решили создать карту для кармической справедливости повстанцев на Эндоре. Тут уж действительно ад для имперской стороны. Ведь повстанцы занимают ключевые верхние позиции на деревьях скорее штурмовиков и их форма зеленая сливается с ендорською травок. В то время, как имперцы, в белой "бумажной" брони - яркие мишени. Ну и ключевой фактор - cторон Империи на этой карте имеет только один AT-AT.
Как справедливо считает большинство игроков, между многочисленными выборами вооружения, интересными картами и значками, техникой, героями, вариативностью тактики, напряжением и массовостью карт (Эндор, Салласт, Татуин, Хот) - «Атака ходуном» - визитка Star Wars: Battlefront.
И другая солянка
На Увы, надежды, которые возникли во время беты, не оправдались - все остальные не описаны выше режимы, не что иное как блестящий фантик. Стандартное захват флага на 12 игроков здесь носит название «Груз» и не имеет никакой оригинальности. Ну а «Взрыв» - это обычный дезматч.
«Захват дроидов» интересно только если у Вас адекватная команда. Тогда вы можете закончить матч за 2 минуты. Банально захватив и удержав 3-х дроидов. Есть еще и специальные режимы «Охота на Героя» или «Герои против Лиходеев». Они интересны, потому что позволяют игрокам чувствовать себя в роли Люка или Вейдера, а то и любимца Гана Соло или самого Императора Палпатина.
В режиме «Герои против Лиходеев» выигрывает та команда, чьи герои выжили в большем количестве раундов. Поэтому основная цель вражеской команды - убить ваших героев как можно скорее. И в этом проблема - превратившись в Палпатина или Вейдера я хочу почувствовать Силу темной стороны, а не бежать и прятаться на карте. Пока моя команда убьет охотников за моей "тушкой".
И снова читеры
Читерасты преследуют людей в мультиплеерных шутерах с давних времен. Отсутствие выделенных серверов и четкого администрирования привели к тому, что количество нечестных игроков уже растет в геометрической прогрессии.
Почти в каждом втором матче вы можете наткнуться на человека с читами для стрельбы через всю карту, через стены, без ошибок, или с нереальной вредом. Это мошенничество активно действовало в четвёртом Батли, и теперь, похоже, перекочевало и в «Звездных войн».
Как DICE и ЕА собираются решать эту проблему (которая увеличивается ежедневно, с увеличением количества игроков) - непонятно.
Яркая сказка
При этом, игра выглядит невероятно аутентично. Дизайнеры и специалисты по графике спасли Star Wars: Battlefront от быстрого забвения. Каждая карта детально проработана заботливыми руками фанатов и имеет свой стиль и структуру прямо с киноэпопеи. Как и собственно обмундирование, оружие и сами персонажи. Здесь хорошо сработала и команда художников.
Ну, и конечно команда звукозаписи - эти ребята получают игровой Оскар за лучшую аутентичную озвучку 2015 года.
Баги и проблемы
Большинство карт страдает от неудачного расположения точек восстановления, что приводит к похабных кемперських атак. Очень бесит, когда твой респаун происходит на контактной мини, рядом с противопехотными турелью, или прямо под орбитальный удар.
Многочисленные визуальные глюки и провисание тоже могут испортить впечатление от грання. Но нужно отдать должное разработчикам - их в сотню раз меньше, чем в бете.
Будущее и вечность
Как и в своих предыдущих играх, ЕА продолжат поддержку игры через многочисленные DLC (конечно платные, и только некоторые из них прибудут к игрокам бесплатно) и "халяву" в виде предметов, карт и иногда режимов для категории игроков "купил игру - больше брать нечего не буду ".
В будущем, по словам, Патрика Содерлунд, исполнительного директора по маркетинге в ЕА, игроки продолжат получать дополнительный бесплатный контент в виде карт, снаряжение (Звездных карт) и игровых режимов.
Так близка Галактика
Star Wars: Battlefront - Это, лучше визуальное воспроизведение вселенной далекой-далекой галактики. Если Вы фанат, и хотите поиграть в довольно качественную игру ААА-класса - самое время присоединиться к сообществу. Даже если она Вам быстро надоест, веселое настроение и удовольствие на несколько (десятков) вечеров Вам обеспечено.
Разработчики из компании DICE сделали вполне конкурентоспособный, хотя и скоротечный мультиплеерный шутер. Игрой легко увлечься, так же легко и потерять к ней интерес. Ведь, как говорил Адмирал Акбар с горезсвинои Кальмарской сообщества:
Итог
Стоит аплодисментов
Примечательно, если Вы:
- фанат "Звездных войн" или его друг
- готовитесь к выходу 7 эпизода
- любите футуристические многопользовательские шутеры
- любите доминировать
Не стоит внимания, если Вы:
- читерастофоб
- раздражаетесь от политики цен ЕА
Источник: