После выхода Unity надежда на изменения растаяла, как первый снег, оставив после себя только грязь, раздражение и отвращение. Анонс Assassin's Creed: Syndicate еще больше обратил игроков против серии, а появление Chronicles подбросила дров в костер ненависти. Многочисленные трейлеры и стрим не возвращали доверия к Ubisoft , Создавалось впечатление, что геймерам хотят подсунуть пресловутый Unity только в новой викторианской обертке. Из этой ситуации можно сделать хороший вывод - не делайте поспешных выводов.
С самого начала отношение к игре меняется на 180 ° благодаря хорошему поступления. Unity также была интересной в первые часы, в случае с Syndicate этот процесс будет продолжаться большую часть следования. Викторианский Лондон закованный не только смогом но и социальным неравенством, эксплуатацией бедных людей, не могут защитить себя. На этот раз Ubisoft решила показать революцию социальную а индустриальную - время, когда развитие человечества переходит на другой, более качественный уровень. Город выполнено в лучших традициях Assassin's Creed : Огромное, интересное, разнообразное и самое главное - живое. Я очень редко пользовался быстрым перемещением, и различные колектиблы, которых кстати много не были тому причиной. Лондон интересно исследовать, открыл рот и побежал по улицам Вайтчапела до промышленных районов Ламбета. Надоело бегать? К вашим услугам поезд, сделает ознакомительную экскурсию по городу. Слишком скучно? Перемещайтесь с одной крыши на другую с помощью троса. Мало скорости? Скорее в карету и мчитесь навстречу ветру. Как вариант, можно заскочить "зайцем" на любую лодку, и наслаждаться видами Темзы. Каждый район наполнен по максимуму памятниками архитектуры, дома имеют отличный от других "Боро" экстерьер, даже планировка улиц разное. Жители районов соответствуют своему социальному положению, поэтому появление какого-то интеллигентного денди вне Стрэнду или Вестминстера выделяет его из общей толпы, который хоть и уменьшился в своей плотности по сравнению с Unity, Но стал более активным. Например, людей можно часто встретить по тяжелой работой на предприятии, распитии пива в пабах и выяснением отношений ним или увидеть, как рыбак пытается поймать рыбу на Темзе, подобных моментов в игре куча. Я не любитель стимпанка, однако с уверенностью могу сказать, что атмосфера и сеттинг в Assassin's Creed: Syndicate переданы на высшем уровне.
Мир игры интересный, но удалось разработчикам наполнить его таким же интересными задачами? Коротко - да, и дело не в новой механике игрового процесса, а в представлении истории. Всего второстепенные миссии можно разделить на 3 типа: миссии банд, квесты сугубо развлекательного содержания и задачи исторических персонажей. Последние задачи представлены в виде кампании выдающихся умов XIX века, по несколько миссий. Чарльз Дарвин, Карл Маркс, Чарльз Диккенс - вот неполный список реальных исторических деятелей, которым надо помочь в выполнении их дел, сюда же можно добавить многих весомых персон, которые появляются эпизодически. Обычно данный тип задач перед началом имеет стильный видеоролик, что позволяет лучше познакомиться с тем или иным героем. Мой любимый - Диккенс, его цепочку миссий похож на смесь расследований с Unity с задачами авантюристов с Assassin's Creed III. В миссиях банд игроку надо выполнить несколько задач, чтобы бросить вызов пахану района и развязать войну банд, которую так и не реализовали в Unity. По своей природе эти задачи можно назвать уникальными, поскольку в предыдущих частях "Кредо" они не встречались, разве что с большой натяжкой можно приравнять захвата баз врага к аналогичным миссий в Rogue, но, несмотря на существенно разный масштаб игр, такое сходство имеет весьма отдаленное характер.
Королева Виктория
Белл
Флоренс Найтингейл
Карл Маркс
Чарльз Дарвин
Чарльз Диккенс
Абсолютно новыми стали миссии задержания, которые будут встречаться на протяжении всей игры. Задача игрока - подойти незаметным к жертве, разрушить руки и вывести из опасной зоны. Развлекательные миссии - набор задач, которые можно перепроходить множество раз. Сюда входят бойцовский клуб, похищения или эскорт груза, гонки на каретах, ограбление контрабандистского лодки. Остановиться следует только на гонках. Они выполнены лучше в последнем NFS, хотя и выглядит очень упрощенно. Если закрыть глаза на отсутствие хоть какой-нибудь реакции лошадей на столкновение с другими объектами и не вдаваться в детали физики переворачиваний кареты после столкновений, гонки выглядят весело. Порадовала количество типов гонок: спринт от точки А до точки Б, кольцевые гонки, эстафета карета + человек - неплохо, как для игры, в которой без подобных фич можно было бы вообще обойтись. В целом кареты управлять приятно и не проблематично, в любой момент преследования можно вылезти на крышу кареты и расстрелять преследователей или перескочить на их экипаж и разобраться с ними вручную. Миссии банд и развлечения объединяет наличие на каждый тип задания своих патронов. В случае успешного выполнения задач увеличивается уровень лояльности патрона к игроку, который открывает доступ к лучшему снаряжения и чертежей, необходимых для изготовления улучшенного экипировки. Подогнать главные задачи под один критерий не могу, они все отличаются друг-от-друга и состоят из присущих только им условий. Лучшие, конечно же, финальные миссии последовательностей, которые открывают убийство тамплиерского шишки. Это так-называемые задачи black-box, которые дают игроку несколько различных вариантов проникновения в запретную зону и убийства цели.
Геймплей в Assassin's Creed: Syndicate претерпел наибольшие изменения. Ubisoft готовит геймеров к переходу сеттинг в более современную эпоху и Syndicate стал своего рода испытательным полигоном. Забудьте о мечах, их время прошло, кастеты, дубинки и ножи правят балом. К сожалению, огнестрел хотя и добавил в количестве и разнообразии, но еще далек от адекватного использования. Боевая система отдаленно напоминает Бэтмена, заниматься не следует, одной кнопкой вряд ли получится всех побить, но бои особых трудностей не вызывает. Столкновения в Syndicate скорее похожи на зрелищный аттракцион чем в настоящий вызов. В игре существуют блоки, контр и комбо удары на таймингах, но они предназначены для разнообразия боев и кардинально на ситуацию не влияют.
Паркур перекочевал с Unity, однако его дополнили крюком, цепляется на варежку ассасинов и позволяет ускорить перемещение между домами. Честно говоря, я скептически относился к этому устройству, однако, должен признать, новое средство не испортил, а наоборот дополнил игру. Передвигаться через широкие улицы Лондона с лишним значительно легче, не говоря о скором бегстве с места событий или мгновенную доставку ассасинов до высоких точек. Среди новенького в арсенале убийцы - электрические гранаты, на которые я в свое время также матерился, но я их редко использовал и особой необходимости в них не испытывал. Иви и Джейкоб имеют различные элементы снаряжения, например Иви может носить плащи, придающие баллы стелс, а ее брату дали возможность надевать ремни. То же касается прокачки, в принципе все навыки одинаковы для обоих персонажей, лишь 3 скилла различаются между собой. "Нано-костюм", в свое время развел дискуссию в 2-м выпуске Checkpoint, Оказался не таким имбовим, каким мы его считали, просто в определенный момент Иви становится невидимой для врагов, но этот эффект исчезает когда супостатина подойдет слишком близко или когда игрок начнет двигаться. Особых трудностей с прокачкой героев возникнуть не должно. Снаряжение адекватно привязали к уровню игрока и менеджмента, который также вышел довольно неплохим. Новое снаряжение часто требует значительных финансовых вливаний, поэтому избыток средств появляется лишь в конце игры. Улучшить финансовую ситуацию можно за счет покупки различных зданий, или путем выполнения дополнительных условий миссии. Менеджмент позволяет улучшить банду Джейкоба, или наоборот ухудшить состояние врагов, но я не советую пользоваться последним методом, ведь соперники и так слабы, кроме того покупка улучшений требует немало ресурсов, а они часто находятся в дефиците, особенно металлы. Решить проблему с ресурсами можно за счет сундуков, разбросанных по городу, поэтому когда скучная рутина за уборкой ачивки теперь весомую роль.
Перейдем к технической стороне Syndicate . К графики докопаться не получится, уроки Unity усвоено, новая часть Assassin's Creed стабильно держит высокий показатель fps при значительно лучшей картинке. С наступлением темноты Лондон превращается в бенчмарк освещения и Отображение объектов в лужах. Как выразился графический эксперт "Подобных эффектов даже в Ведьмак не встретишь " и с этими словами трудно не согласиться. Были вопросы относительно скорости загрузки районов Лондона, когда на очень высокой скорости кареты видеокарта не всегда могла справиться с этой задачей, но похоже, что последний патч частично решил эту проблему. Следует также помнить, что для выкручивания всех эффектов на максимум надо иметь видеокарту с минимум 4 ГБ памяти. Отдельно стоит похвалить киевскую студию Ubisoft - Оптимизация на PC значительно лучше предшественницы. Во время прохождения случилось несколько некритических багов, типа зависания NPC в воздухе или провал в текстуры Джейкоба, но это лишь единичные случаи. К звуку претензий нету, только иногда в кат-сценах звук, бывает, отстает от картинки. Мне посчастливилось играть с оригинальной озвучкой, поэтому я вдоволь насладился чистом английском и акцентами Туманного Альбиона, однако и русская локализация вышла на очень высоком уровне - видно, что актеры подошли с ответственностью к проекта. Оливер Уинстон написал хороший саундтрек, но опять таки, главная тема могла быть лучше. В официальном OST является композиция Family - известная Ezio Family скомпонована под манер Syndicate , Но я каким-то образом упустил эту песню в самой игре, если вы OPENBRO слышали, в каком моменте звучал трек, напишите об этом в комментариях к обзору.
История в игре наконец не заставила хвататься за голову каждую сюжетную миссию. Главные события разворачиваются вокруг близнецов Фрай - Иви и Джейкоба. В Лондон главные герои попадают несмотря на запрет братства, а сам Орден Ассасинов, как таковой отсутствует. Для штаб квартиры семейство Фрай выбрали поезд, постоянно находится в движении, и никаким боком не ассоциируется с традиционными логово ассасинов. Близнецы действуют автономно от братства, время от времени в гости наведывается руководитель лондонского бюро Генри Грин - сын Абразив Мера - главного протагониста индийских "Хроник". Иви и Джейкоб Фрай хоть и близнецы, но у каждого свое видение ситуации. Джейкоб не слишком проникается делами братства, к прямому нарушению субординации дела не доходят, но и морали о Кредо выслушивать не любит. Джейкоб пошел путем уничтожения всех таплиерив и отжимания всего их бизнеса под себя с помощью своей банды Грач. Иви - полная противоположность брату, отдана установкам отца и старается во всем угодить Генри. Для нее главной задачей является помощь братству и поиск частицы Предтеч. Поэтому мотивация у героев разная и хотя формально в Syndicate одна сюжетная линия, она имеет две различные ветви развития. Сюжетные миссии почти поровну распределены между близнецами, поэтому в игрока будет возможность узнать хорошо обоих персонажей. История интересная и держит внимание игрока, однако после половины игры сюжет теряет остроту, хотя до наступления этого момента игрок будет наблюдать за развитием противоречий между братом и сестрой.
Сценарий и диалоги значительно превосходят последние части "Кредо", по сюжету снова интересно следить. Я был убежден, что в игре, как и в предыдущих Assassin's Creed 12-ть последовательностей, к сожалению, возможно и к счастью, их 9-ть. С одной стороны я был расстроен, что развязка наступила так быстро, с другой - могло быть хуже, если бы сюжет задержался еще на несколько часов. Прохождение игры без задротського фанатизма уборок всех коллекционных предметов, займет от 25 до 30 часов. Немного не дотянул до уровня Иви и Джейкоба главный злодей - Крефорд Старрик. Вроде харизматичный, с бешеной искрой в глазах, но в то же время, его участие в истории остается в стороне от общей картины. Поэтому всю игру присутствует ощущение, что играешь не в Assassin's Creed , А в какую-то игру о рэкете, где учат отжимать территорию и бизнес оппонента. Игра больше "Синдикат" чем Assassin's Creed , Однако за счет кучи мелких моментов с отсылкой на предыдущие игры серии и восстановлением старых фич, настоящие фанаты почувствуют до боли знакомую атмосферу. Вернулись события в будущем, на этот раз взамен не понятного и вовсе неуместного хождение по коридорам офиса Абстерго игрокам просто показывают киношные вставки о старых друзей Ребекку и Шона с намеками на развитие будущих частей серии.
Assassin's Creed: Syndicate утер нос критикам, если игры подобного качества выходить каждый год, то от такого конвейера грех отказаться. Ubisoft Quebec разорвал порочный круг повторяемости из года в год одного и того же продукта. Отказ от ряда нового функционала и упрощения некоторых элементов пошло игре на користь.Звичайно, для полной реабилитации серии еще далеко, но, все же, первые шаги к восстановлению репутации сделано. Удачно подчеркнул данную ситуацию Виталий Юнко (aka AvengeRofDevil): "Assassin's Creed не встал с колен, он получил морду из болота и отряхуе коленка" . Жаль, что такая хорошая игра получила одни из самых низких продаж всего существования франшизы - эффект бумеранга никто не отменял. Нехватка средств второй год подряд должна послужить уроком для Ubisoft , Поэтому есть большие надежды, что следующий Assassin's Creed станет еще лучшим.
Плюсы : Сеттинг, атмосфера, графика и оптимизация, геймплей, сюжет.
Минусы : Не обнаружено.
Источник: