2013 год для франшизы стал несколько особенным. Electronic Arts забрали игру от, уже надоевших, Criterion , И предоставили шанс показать свои возможности совершенно новой студии Ghost Games . Это был их первый проект - и если учитывать это, то Need for Speed: Rivals вышел довольно неплохим. Хотя отходить далеко от яблони Criterion разработчики не решились. Rivals все еще оставляет русло серии в духе Burnout . Повсюду можно наблюдать примитивно сделаны аварии, летающие машины, присутствует «здоровье автомобилей», моментальное возвращение на трассу после аварии - в общем все, что мы видели в Burnout . Понятно, Need for Speed находится в аркадной части спектра рейсингу - это игры где недостаток реализма компенсируется чистым экшеном и геймплеем, но удалось реализовать такую компенсацию?
Каждая из сторон располагает разнообразные прибабасы, которые напоминают такую игру, как Blur или Mario Kart: «шоковые волны», «воздушные удары», «турбо Бэтмена» и так далее. Это может и добавляет немного любопытства, но, более несерьезности и детскости, и вызывает улыбку у взрослого геймера.
Все вышеописанное действо происходит в открытом мире под названием Redview County. Данная местность довольно интересной - состоит из обычных загородных дорог и широких мигистралей, тогда как ризноманисть пейзажей, погодных условий, динамическая смена дня и впечатляющие огне в темноте вызывают приятные чувства при путешествии. В этом селе есть места, куда можно сводить барышню: гонки, горячие преследования, гонки на время и все такое.
Амбициозным нововведением в NFS на этот раз стал онлайн «без швов». Изюминка открытого мира скрывается в постоянной онлайн игре, некий MMO-рейсинг - во время игры к вашему миру будут постоянно подключаться настоящие люди, то есть в любой момент времени у вас может проехать реальный игрок, а гонка может включать как и реальных гонщиков так и искусственный интеллект - это управляется исключительно самим механизмом игры. Эта идея сейчас широко продвигается во многих «next-gen» проектах и не является чем-то уникальным, но концепция остается действительно интересной и непредсказуемой. Именно через этот торт играть Need for Speed следует из включенным интернетом. Конечно, сторонникам одиночной игры это ни для чего, однако игра все равно не позволит делать «паузу», что является довольно-таки странным решением и не даст сделать перерыва чтобы почесать яйца.
Ли не самое главное часть любого рейсинга - физика вождения. Реализмом здесь и не пахнет, но и не имеет, это же аркада. Зато, управление приносит гору удовольствия, скорость действительно ощущается. Испортил только впечатление, этот навязанный Criterion , Чрезвычайно легкий дрифт в каждом повороте. Да - после 15 минут игры чувствуешь себя Джейсоном Стэтхэмом. Поэтому управление машиной теряет свою последнюю каплю любого хардкора, и как разультата - геймлей легко надоедает. Очень причудливо выглядит реализация ручных тормозов - останавливается как Дорожный Бегун с Looney Tunes ( The Road Runner ), И обычные тормоза очень чувствительны. Поймите правильно, не считая нескольких недостатков, езда здесь крутая и не даст отпустить контроллер в течение первых трех часов, гарантировано.
EA обеспечила нынешних разработчиков своим флагманским двигателем Frostbite 3 от респектабельной шведской студии DICE на котором стоит величественный Battlefield 4. И неудивительно, картинка в игре выглядит великолепно, появление консолей нового поколения действительно сильно повлияла на ПК-Гейминг. Графическая часть - это лучшая часть сегодняшнего Need for Speed . На виды невольно засматриваешься, ехать мимо побережья - сплошной кайф, а когда летишь на всей скорости по узкой лесной дороге, когда листья летит в ветровое стекло, но и в дождь, и ночью одним словом, просто прекрасно. Реализация погодных условий также не отстает, здесь и дождь, и снег, и ветер, и динамическая смена дня и ночи - благодаря этому игра часто меняет сетинг и способна дольше держать внимание игрока.
И опять этот вездесущий деготь - в игре присутствует ограничение 30 кадров в секунду, что превращает плавность в не самом плавность, а быстрый отклик контроллера в медленном недовидгук контроллера. А поскольку кадры в секунду на прямую зависят от внутреннего таймера игры, то при искусственном увеличении фпс пришвидчуеться весь геймплей, это просто надо видеть Но не беспокойтесь, уже существует обходной путь, который позволяет исправить ситуацию и добиться 60fps без ускорения самой игры. Возможно, для консолей 30fps - это приемлемо, но для ПК-гурмана может стать причиной ненависти.
Жажда скорости давно превратилась в жажду денег. Франшиза Need for Speed - Это очень щедрое валютное дерево для EA , Его только поливает каждый год, без удобрения земли. Нынешняя, уже 20 игра серии, в принципе получилась неплохой. Так, сторонники Burnout и игроки, ищущие приятный несложный геймплей с интересными элементами онлайн режима и готовы пренебрегать сюжетом, вероятно, получат много приятно-проведенного времени.
_________________________________________________________
ВИДЕО ОБЗОР
Need for Speed: Rivals