Девушки не понимают они и почему они здесь, на стенах висят постеры с надписями на русском, по радио звучат какие коммунистические лозунги, вокруг ни души, зато много мертвых. Впоследствии из браслета раздается таинственный женский голос с фразами толка: "Привет. А сыграйте в игру ". Все, что происходит в начале, слишком похоже на сюжет фильма "Пила".
Параллельно, а точнее с опозданием в 6 месяцев, разворачивается еще одна сюжетная линия. Отец Мойры - Барри Бартон, отправляется на поиски дочери, но зато встречает маленькую девочку Наташу, что каким-то образом может видеть мертвецов сквозь стены. Вместе они отправляются по следам девушек тропам неизвестного острова, на котором и разворачиваются все события. Такими узлами и вяжется сюжет четырех эпизодов Resident Evil Revelations 2. История, на правду, абсурдна в всирачкы, а если ее собрать в один рассказ, то в вас это не займет более 5 минут.
Катимся вниз
Фаны франчайза возлагали немалые надежды на игру, ведь первые "откровения", которые вышли в 2012-м для портативной 3DS, а затем и для крупных платформ, оказались весьма интересным отклонением от номерных частей Резы. Сериальный формат, тесные, атмосферные коридоры и палубы корабля, постоянная нехватка патронов, интересные вариации зомби и призывов к "Божественной комедии" Данте.
Продолжение пытается обеими руками тянуться к уровня оригинала, но руки слишком короткие. Однако требовать неизвестно чего тоже не следует. Игра разрабатывалась в условиях маленького бюджета и жестких сроков разработки. Концепцию не изменили: мы так же пробираемся от точки А до точки Б из-за не слишком приятные локации, стараемся потратить меньше патронов, попутно осматривая все закоулки в поисках вырванных страниц с "Перевоплощение" Франца Кафки, а в конце каждого эпизода нас ждет обязательный клифгенгер в коротенькое катсцены.
Геймплей категории Б
Каждый эпизод отводит почти одинаковое количество времени (примерно 1:00) на игру за каждую пару героев, обязанности у них тоже разные. Клэр и Барри выполняют более прямолинейные задачи, на них возложена огневая поддержка. В руках пистолет или нож, за спиной еще пара автоматов и дробовик. Бей, режь, стреляй, топ Здесь все понятно.
В то же время Мойра и маленькая Наташа имеют несколько иной подход. Мойра оснащена фонариком и ломом. Первым она освещать дорогу Клэр, а вторым может отбиться от нападавших и выломать дверь при необходимости. Наталья более уязвима, кроме своей способности видеть зомби сквозь любые объекты, она может дать отпор только кирпичами, которыми, к счастью, предусмотрительно устлан весь ее путь.
Геймплей явно рассчитан на кооперативное прохождение, однако при релизе такой опции игроки не получили, что вызвало немалую волну возмущение, и разработчики поспешно начали работу над внедрением кооперативного режима. В условиях уединенного прохождения вам приходится переключаться между персонажами, для прохождения пазлов, которые являются неотъемлемой частью каждой локации. Наличие кооператива значительно бы упростила игру, ведь искусственный интеллект хоть и на уровне, но иногда критически тупит, из-за чего неуправляемый вами персонаж умирает и приходится загружать сохранения.
Локаций не много, большинство безумно занудные, как бесконечно длинная канализация или заброшенные шахты с ужасным дизайном, но некоторые выполнены на очень почтенном уровне и весьма интересные - заброшенный завод с различными пасхалками, имение со знакомыми из первой части декорациями и тому подобное.
Первые два эпизода такими местам еще как-то держат уровень интереса, но чем дальше в лес, хочется, чтобы это все поскорее закончилось. Локации неоправданно затянуты, игра заставляет вас бегать по одной и той же местности несколько раз в поисках ключей от дверей в одном конце, затем от двери в другом, и так по кругу. НЕ надоесть такая беготня может только очень терпеливым людям.
Кроме основных эпизодов нам предлагают еще два дополнительных по Мойру и Наталочку соответственно. Они призваны заполнить сюжетные пробелы за то время, когда девушки находились без своих напарников во время основной кампании. Эпизод госпожи Бартон - это преодоление волн зомби в разных декорациях, а эпизод Натальи предлагает стелсовое прохождения от точки к точке. Убивать врагов она не может, а любая ошибка приводит к рестарта. Пройти эти эпизоды у вас возникнет желание только в случае, если вы не заснете и осилите кампанию.
Как принято в каждой части Resident Evil, разработчики пытаются придать больше мотивации для перепроходження кампании. Не знаю, после написанного выше я когда-либо вернусь к кампании, но если вы охотник за достижениями, вас ждет возможность пройти кампанию в режиме с ограниченным временем прохождения или полностью невидимыми врагами. За прохождение игры таким путем и на повышенных уровнях сложности вас ждет вознаграждение в ваших профилях Steam, PSN или XBOX Live.
Веселое рейдерство
Отдельным режимом всех перечисленных стоит "Рейд", такой же как и в первых Revelations. Выбираете персонажа, покупаете ему оружие, настраиваете навыки и "поехал". За прохождение рейдерских уровней, вы получаете улучшения оружия, коллекционные предметы и очки, за которые можно улучшить или приобрести новые навыки для ваших героев (крафт и навыки есть и у основной кампании, но там они играют в основном косметическую роль).
Этот режим - не единственное, что может на довольно длительное время оставить вас в игре. Он стал более сложным, чем в первой части, разновидностей монстров больше и на каждом установлены какие модификаторы. Одни модификаторы увеличивают скорость передвижения зомби, другие добавляют эффект огня или наоборот льда (к таким лучше не приближаться), а еще некоторые вообще невидимы.
Однако, помимо всего этого добра, режим "Рейд" оснащен Донатом. Реальной валюту можно прикупить дополнительные слоты в инвентаре, разнообразные костюмы для персонажей и что самое главное - жизнь. Да! Вам не показалось, в случае окончания камней жизни, которые вы можете получить во время прохождения уровней, вам предоставят возможность их приобрести.
Болливуд
В целом игра получилась слишком сырой со всех сторон. История смешная и нелогична, геймплей затянутый и однообразный с кое просадочных fps. Единственным светлым лучом является рейд-режим, но там микротранзакции. Если вы соскучились по хорошей Resident Evil - сыграйте лучше в ремастера первой части.