С мрачного загробной к миру людей прорываются орды чудовищ и только смелый герой может остановить нашествие. Все. Далее просто механика и никакого сюжета. Конечно, фанатам игр The Incredible Adventures of Van Helsing будет интересно еще раз окунуться в этого странного, готический-гротескно-смешного мира, чтобы еще раз побороть зло Инке, но не знакомым с серией будет скучно.
Зрелищная банальность
Перед нами классическая башнеоборонна Однокнопочное аддиктивного клацалка. С порталов валят чудовища, а игрок должен их остановить, пока они не добрались до портала на противоположном краю карты. На полу в строго определенных местах разбросаны ячейки для ловушек. Могут быть ловушки на полу, как когти льда или натренированный оборотень или просто огненная яма. А могут быть башни, стреляют, морозят, бьют молнии и тому подобное. Но особой свободы выбора где что поставить нет, а то что есть, слабо влияет на успех операции.
Еще немного веселья добавляет возможность самому бегать по карте и рубить, отстреливать или колдовать чудовищ (есть три класса главного героя). А если добавить к этому зум камеры, который меняет ракурс в экшена от третьего лица, то получается довольно таки зрелищно. Исчадия Инке разлетаются на кровавые куски, пищит в уши, горят взрывы, сверкает молния. Роскошно!
Не все то RPG, где катаются
Но через несколько часов надоедает однообразие геймплейя. Игра бросает вызов даже такому казуальнику, как я. Даже на сложном уровне. Особенно, если прокачивать прежде умения и навыки, дающие прирост к силе героя и накопления сущности, за которую покупаются ловушки.
Прокачка не содержит ничего особенного и является сокращенной версией древа скиллов с абилки с The Incredible Adventures of Van Helsing.
Как я уже говорил в первых впечатлениях , Deathtrap - это расширена до целой игры миниигра, которая была в обоих Ван Гелсингах. Кто играл, тот поймет. Из отличий выделяется наличие различных карт, несколько разнообразят монотонное убийство монстров, а также наличие многопользовательской игры. Однако с незнакомцами играть неинтересно, а найти знакомого, которому тоже интересен этот франчайз, довольно сложно из-за пользы из этих режимов, как с козла шерсти.
Секрет долгоиграйности
Мультиплеер представлен кооперативом до четырех человек и режимом PvP, что является, пожалуй, самой интересной особенностью игры. В кооперативе можно собрать свою компанию или присоединиться к чужой игры в сети. А в PvP игроки расходятся по разные стороны порталов и один защищает людей, а другой выступает за монстров. Это действительно развлекает и добавляет коротенькая кампании с 13 получасовых карт долгоиграйности.
Также большие надежды Neocore Games положили на карты, созданные самими игроками. Этот вопрос обсасывался течение досрочного доступа к Deathtrap и поднялось снова после релиза. Сейчас даже проходит конкурс кооперативных карт от игроков, по условиям которого можно получить интересные подарки. Но через уже упомянутую непопулярность франчайза я бы особо не надеялся на долгую жизнь Deathtrap.
Теплый уголок
Как фанату серии мне Deathtrap понравилась. Это небольшое расширение стало как сувениром с того света. Узнал немного больше о Инк. Но незнакомым с серией ценителям tower defence я бы советовал для сюжета играть в Prime World Defenders, а для увлекательной механики и кооператива заценить Orcs Must Die! 2. Не знаком ни с серией, ни с жанром Deathtrap МОЖЕТ понравиться и стать неплохой точкой входа в этот наркотический вид игр.
Deathtrap - Простая, но стильная башнеоборонная игрушка без претензии на оригинальность. Может развиваться силами фанатов, но пока надоедает за 5-10 часов убивания монстров.