Фанаты любого франчайза мечтают оказаться в любимом ими вымышленной вселенной. И такая возможность выпадает довольно часто, однако качество этих продуктов при лучших обстоятельствах просто вызывает тошноту, а в худших - волну самоубийств сторонников. Лично я давно мечтаю окунуться в мир покорителей стихий, который был начат еще трех книгах "Аанг: Последний покоритель воздуха " , Но до сих пор не было ни одной адекватной игровой адаптации. Ею могла стать новая игрушка The Legend of Korra от студии Platinum Games, но не стала.
Гандун, а не Гандини
Гандун и его скрытая натура - главный бабай игры и важнейшая причина пройти ее до конца.
Только кончилась вторая книга рассказов о Корри, аватарка разобралась с угрозой из мира духов, жизнь вот-вот выровняться перед началом третьей книги приключений, вдруг после очередного матча с пробендинга на духовную наследницу Аанге нападает таинственный старик с красноречивым именем Гандун. Захвачена врасплох Корра оказывается в плену у злодея, на которого работает Триада и у нее отобраны все чи, то есть способности управлять четырьмя стихиями - землей, огнем, водой, воздухом ( Только аватар может овладеть все четыре стихии бла-бла-бла .), поэтому придется пробиваться к спасению дедовским методом - подсрачник, фулконтактним подзатыльникодаваниями и заоблачными запердолинцамы, параллельно восстанавливая все потерянные чи, чтобы в итоге навешать сочных подзатыльников коварному Гандун.
По насыщенности сюжет The Legend of Korra можно приравнять к рядового внутренне сезонной серии, но для игры этого однозначно мало. Впрочем - это не тот случай, когда страницу сценария растянули на 40-часовую кампанию. Игрушка проходится за один вечер.
Добро пожаловать в Республиканский города
Приятности атмосфере игры добавляют анимационные вставки, нарисованные специально для игры художниками мультсериала, а персонажей озвучили те же актеры, что и в мультике.
Однако несмотря на то, что мы можем побегать улицам Республиканского города, походить Верхотурье Храма воздуха, завеяться в снежных дюнах Южного полюса и даже вернуться на ранее пройденные уровни, чтобы собрать скрытые тайны - это не делает мир игры живым. В нем нет абсолютно ничего. Только Корра, нападающие и близка цель.
Почувствуй в себе большую силу
Несколько разбавляют однообразные уровне с избиением бевзикив заезды на полярном ведмепсови Нази, также известном из сериала. Это классический ранер, в котором игра сама мчится вперед, а вам надо успевать нажимать соответствующие клавиши, чтобы вернуть, избежать столкновения, перепрыгнуть и проскочить в щелочку. Эти забавы могут показаться веселыми, если вы раньше не встречали подобного в других играх.
Не самое худшее в игре реализовано боевку. Каждая стихия имеет свои комбо, слабые и сильные удары, а каждый враг имеет уязвимость к какой из стихий. Комбинируя быстрые атаки, хлестким удары и ловкие уклонения от дистанционных атак врага, можно превратить тупорылых защелкивания на феерию боли и страданий. Но можно забить на комбинации и просто заклацать все, что шевелится и бежать дальше.
С боссами в The Legend of Korra большая беда. Их всего два - огромные дизельные автоматоны и гигантские чертовы духи. С первыми еще можно кое-как развлечься, ведь в них есть специфический подход, но других просто надо бить, пока не развеяться на золотистое Мариво.
Настоящего веселья в The Legend of Korra я испытал во время расправы над Гандун - главным бабаем игры. Это была увлекательная, динамичная и разноплановая драка, в которой я почувствовал, как добываю в борьбе победу. Ради этого момента можно было и потерпеть однообразные уровне.
Пробендинг - наше все
Еще одной радостью для фанатов мультсериала может показаться встроенный турнир по пробендинга. Это такой местный аналог классического "Выбыл". Лишь выбивать противника надо не мячом, а стихийными орудий (сгустками воды, огнепулями, каменными дисками, потоками воздуха, в зависимости от стихийной принадлежности спортсмена).
В сериале это воплощено очень зрелищно и за турниром действительно интересно наблюдать. В игре за фиксированную камеру оно то уже не так красиво, но на 1-2 часика геймплей по выбиванию противников за пределы поля может захватить. Простым защелкивания здесь не решишь ничего, как в случае с врагами в кампании, нужно успевать уклоняться от вражеских атак, а враги любят нападать втроем на одного.
The Legend of Korra - Это доброкачественная халтурка, с несколькими неплохими геймплейнимы моментами. Через ее краткосрочность вы просто не успеете заскучать, а финальный босс существенно сгладит неприятные впечатления от всех скучных уровней. Наконец турнир по пробендингу - очень приятный бонус, который оценят фанаты мультсериала. Людям и не знакомым со вселенной покорителей стихий в этой игрушке делать совершенно нечего.