Испытания вступлением
Немного существует книжных первоисточников, которые описывали вымышленный вселенная так детализировано, как в книгах Джона Р. Р. Толкина. По сюжету там не все прекрасно , Но мир, история, мифология, культура, язык и политическое устройство прописаны до мельчайшей подробности.
Однако воспроизвести это в кино или играх до сих пор не удавалось. Так, Питер Джексон одежду орков в массовках экранизации "Властелина колец" в наряд с родо-племенными отличиями, да, там было очень много интересных подробностей, но мы узнали о них лишь из воспоминаний господина Джексона .
А в играх? Почему до сих пор считалось, что достаточно втиснуть персонажей киноленты и вот вам игроизация одной из лучших книжных серий человечества. Однако разработчикам Middle Earth: The Shadow of Mordor удалось хотя бы частично, но все же воспроизвести именно мир Средиземья.
Избитый мститель
Избитый мститель
Мордор - замечательная страна , В которой поселилось дрянная зло. Его боятся даже орки и Урук. Это я не о Саурона, а о главном герое игры. Приспешники темного повелителя казнили жену и сына Тальони, одного из рейнджеров, защищали цивилизованный мир от беды с Мордора.
Самого талиона тоже закатрупилы, однако он в конце концов пришел в себя рядом с таинственным призраком пожилого эльфа. Мара предлагает помощь в мести за утраченную семью, если Талион поможет восстановить призрака память о себе. И тут начинается такая катавасия
Сюжет The Shadow of Mordor настолько незначительный , Что его отсутствие никто бы и не заметил. История развивается хорошо, в ней были замечены несколько интересных харизматичных персонажей. Некоторые моменты, как вот Мордорський ленинопад, совершенное руками игрока, глубоко вгрызаются в память. Но эта история еще слабее первоисточник.
У орков черная кровь, потому что они уволюционувалы кофе, крестообразной с шоколадом.
Сладкий привкус оркоциду
На самом деле Тень Мордора - Это песочница , В которой больше нечего делать, кроме как убивать орков. Да, понимаю, расизм и бла-бла-бла, но что может быть веселее и увлекательнее по оркоцид миллионом различных способов? Ну, возможно, не миллионом, но несколькими десятками способов умиротворения ополченцев Мордора игра может похвастаться.
Долгое время я вообще думал, что это и есть вся игра, не выполнял сюжетных заданий, просто прыгал на землю и начинал адский поединок с разноцветным отродьем. Шинкував мечом, расстреливал из призрачного лука, марудив мухами и нагонял на них бешеных огромных псов. Убивал втайне, из тени, убивал показательно жестоко и публично, отрывал им башки и прохромлював насквозь мечом. Добивал красиво и изысканно или тихонько и тайком, топил и подрывал, сбрасывал в пропасть и доводил до безумия от страха.
А ближе к середине игры я научился покорять орков и тогда все стало еще веселее. Прокрадываюсь в лагеря врага, тайно покоряют лучников, что стерегут локацию с повышений и в определенный момент отдаю им приказ атаковать. Поднимается паника, вопли, все растеряны, а я тем временем гуляю у костра и мочу-рублю. Когда счетчик непрерывной серии ударов заряжается - ошарашивает всех призрачным взрывом, а потом одним кликом добиваю обморочных орченят.
Будни бессмертного
Он задолбал меня своими стрелами, я сбросил его в пропасть.
Несмотря на то, что орки тупые, я не видел больше нигде такого достоверного воплощения толкиновского орков. Они выглядят действительно, как натуральная раса и ведут себя, как самобытный народ. Встреча с капитаном или вождем орков - это всегда событие. У него есть уникальная внешность и речь с угрозами. А если кто из этих руководителей войска Саурона меня убивал, то он поднимался по карьерной лестнице, а при следующей встрече со мной напоминал о моей поражение. Даже если меня убивал рядовой орк, игра показывала его уникальное имя и дальше он мог вырасти до вождя.
С одной Потрошителя я так встречался более 20 раз. Вот любило это падаль подкрасться, когда я только закончил ожесточенный бой и имел мало здоровья.
Умереть, как вы понимаете, в The Shadow of Mordor нельзя. После гибели Талион возрождается в ближайшей открытой башни и может поворачиваться чтобы отомстить своему убийце или плюнуть на ту ерунду и двинуться к другой задаче.
Закаливание геймплеем
Игрушка очень беспощадная к ленивых и невнимательных игроков, но меня изменила к лучшему. В The Shadow of Mordor невозможно играть, не используя всех или большинства геймплейных возможностей. Вот просто таки невыносимой кажется игрушка, пока ты не вкуриш, что надо постоянно комбинировать все, что тебя окружает, а в бою - успевать нажимать вовремя клавиши и следить за 2-3 врагами, которые любят нападать одновременно. Кроме того бой приходится чередовать с тактическим отступлением для восстановления здоровья и рассеяния орды.
Выделяются бои с руководителями армии Саурона. У каждого есть свои особенности, сильные и слабые стороны. О них можно узнать, если допросить некоего меньшего орка или найти потерянные кем записи. Но даже зная все о капитане или вождя, придется изрядно поизвращятся, прежде чем убьете его.
Опять же, можно с матом вломиться к цели асасинации и попытаться нагло зарубить ее. А можно изысканно провести разведку, незаметно устранить телохранителей жертвы и только после того убрать офицера, воспользовавшись его слабостью (запугать огнем, мухами, псами или выкинуть какое добивание при рубанки). Только тогда игра принесет максимум удовольствия.
Если не есть воображения - лучше не играть в The Shadow of Mordor , Потому вам она покажется излишне сложной однообразной игрой, в которой надо просто убивать бесконечные орды орков.
Экскурсия в Мордора
НЕ Карпаты, конечно, но тоже норм.
Я вспоминал о мире Мордора. Он шикарный. В игре доступны две большие территории, каждая из которых разделена на подконтрольные кому региончики. В центре региона - башня, захватив которую, можно увидеть все побочные задания на местности. А виды, которые открываются с этой башни делают гибель героя и возрождение в ней чрезвычайно живописной.
Путешествия регионом постоянно приносят радость. Мир пышет жизнью. В нем полно красок, растительности, разнообразного рельефа и множества древних руин. Похоже, Средиземье никогда не было молодым, а сразу встал древним и заброшенным.
Ленинопад докатился и до Мордора! Слава Украине!
Кроме того, что дизайн локаций поражает красочностью, достоверности мира добавляют побочные задания по поиску памятников старины. Найдя какую вещь, приведено краткое описание о ее происхождении, а также прослушать отрывок диалога из жизни тех, кто пользовались ею. Чрезвычайно атмосферно. Возможно, именно благодаря этим штучкам, а через самобытность орков я впервые поверил в существование Средиземья, впервые почувствовал этот масштаб и обыденность жизни на тех просторах после ухода Валар и исчезновения сильмарилив.
И вашим, и нашим
К счастью лепськисть картинки The Shadow of Mordor остается приятной даже на средних настройках графики , Хотя на высоких игра живо бегает даже на среднем компьютере многолетней давности. Для ультра-эффектов следует прикупить мощного железа и это будет мудрым инвестированием в сильные впечатления, ведь впереди еще море некстдженових релизов.
Объявления и музыкальное сопровождение осуществлено на должном уровне. Хвалить не особенно за что, но и ругать было бы глупостью. Сохранено манерность эльфов, чудовищный Голума, шумность орков и ворчливость гномов. Звуковые эффекты сильно перекликаются с фильмами Питера Джексона.
Кого ты мне напоминаешь
Местная гадалка, повитуха и менеджер среднего звена.
Много говорилось о сходстве Middle Earth: The Shadow of Mordor с Assassin's Creed и Batman Arkham. Говорилось небезосновательно, ведь игра действительно позаимствовала многие из этих замечательных популярных серий. А также несколько было подсмотрено в Far Cry 3 и Warhammer 40000: Space Marine и в других удачных игр. В итоге мы получили вовсе не чудовище Франкенштайна, а удачную компиляцию всего наилучшего, в которую можно играть десятками часов? не уставая разнообразно убивать приспешников Саурона.
Middle Earth: The Shadow of Mordor - замечательная игрушка с разнообразным геймплеем и прекрасной графикой, но дрянной художественное произведение. Удовлетворит фанатов книг Толкина, так и сторонников кинолент Джексона. Не следует пропускать игру и тем, кто впервые слышат о Средиземье и Келебримбор. Несомненный кандидат на первоочередное приобретение любой ценой.