«Я видел много еще неанонсированных проектов, использующих Unreal Engine 4. Ближайшее время на игроков ожидает много хороших и дорогих игр. Но индустрия меняется, если в прошлом поколении каждая третья игра была ААА, то в будущем количество ААА-блокбастеров существенно уменьшится ».
Суинни опроверг слухи, что в будущем Epic сконцентрируется на лицензировании и продаже своих двигателей сторонним разработчикам, отметив, что почти 100 разработчиков постоянно работают над Unreal Engine и столько же занимаются разработкой новых игр.
«Unreal Engine не только мощный - по сравнению с другими двигателями« следующего поколения, он еще гораздо удобнее, что поможет разработчикам быстрее приспособиться и уменьшить их затраты на разработку », Рассказал Суини .
« В начале предыдущего поколения мы использовали
Gears Of War для демонстрации возможностей. На этот раз, мы стараемся использовать Fortnite, чтобы продемонстрировать широкий функционал Unreal Engine 4 ».