В данном видео разработчик рассказывает о нюансах создания огромного открытого мира Геральта и всех других колдунов вместе взятых. Для этого команда использовала специализированный софт Umbra 3 И небольшое количество запрещенных веществ.
Выступление наполнен целым рядом технических терминов и понятий, чем только привлекает к себе взгляды фанатов серии, которые хотят побольше узнать о механике и геймплей новой игры. По сути выступление касается игры совсем косвенно, ведь в первую очередь речь идет о разработке двигателя и функциональные возможности стриминга. Полное название доклада звучит как "Решение проблемы видимости и стриминга в Witcher 3 С Umbra 3". Для далеких от геймдева OpenBro Следует отметить, что Umbra - набор софта для оптимизации графических игровых движков. Сам факт использования такого софта говорит о том, что разработчики готовят действительно мощный двигатель и более того - тратят много сил на оптимизацию и достижения максимальной производительности. Как мы уже Упоминали ранее - Двигатель поражать детализацией и запустится далеко не на любом железе.
Если же перевести доклад понятным языком, то оптимизация коснется прорисовки объектов. Все, что будет происходить за пределами видимости персонажа прорисовываться не будет.
Напомним, что релиз Witcher 3 - Перенесено, и состоится он феврале 2015-го.