Студия KING Art Games и польский художник Якуб Ружальский анонсировали стратегию в реальном времени Iron Harvest. Список запланированных платформ классический: ПК под управлением Windows, PlayStation 4 и Xbox One. События игры будут происходить во вселенной 1920+, придуманном Якубом, где человечество, увлекшись технологиями, двигателями и железом, изобрело мощные шагающие машины. В «Железном урожае» бывшая мощное оружие станет частью повседневной жизни.
Во время первой вспашки поля после Первой мировой войны фермеры нашли в земле множество снарядов, колючая проволока, оружие, осколки и пули. Они назвали это Железным урожаем.
Главными государствами на карте вселенной 1920+ есть Саксонская империя, Республика Поланія и Русвєт.
Первая представляет собой самую влиятельную державу Европы с мощной индустрией, развитыми городами, современными фабриками и сильной армией, но после капитуляции в Первой мировой войне империю охватили дурные настроения, побуждают местные элиты ненавидеть мирную политику своего императора.
Республика Полания воплощает образ Польши, которая в этом вымышленном вселенной является аграрным государством, которое борется за свои статус и территорию с Саксонской империей и Русветом, что оккупировал часть страны.
Русвет — это большая и могучая страна, вышедшая из изнурительной войны. Народ разочарован, и власть царя Николая ослабевает. Загадочный Григорий Распутин становится все мощнее, а в воздухе повисает запах революции.
«Мы любим игры типа Company of Heroes или Men at War и желаем совместить похож геймплей с фантастическим миром, созданным Якубом, — рассказывает руководитель проекта Ян Тейсен. — Вы будете руководить персонажами-героями, роботами и солдатами в эпических сражениях на открытых картах типа „песочница“. Механики укрытия и динамическое разрушение будут играть первую скрипку в бою».
Выход игры запланирован на 2018 год.
Источник: