«Мы уловили настроение игрового общества, чтобы понять, что нам необходимо внести некоторые изменения. Система, которую мы воплотили, была основанной на прогрессе, - рассказал Каплан. - Нам казалось, что это классная система, поэтому у нас был план ежемесячного обнуления, так как должно быть приятно проходить через прогресс более чем один раз ».
«Однако мы не воплотили так называемый" героический ранг ", когда показывались бы лучшие игроки, которые достигли этого уровня. Среди игроков была непонимание, якобы каждый сможет получить героический ранг, что является неправдой. Как ложь и то, что любой игрок Хартстон может добраться до легендарного уровня ».
По его словам, разработчикам пришлось разработать новую систему, ориентированную на умение и скиловисть игроков. Предыдущая версия состояла из пяти степеней прогресса, причем опуститься ниже было нельзя. Таким образом если игрок достиг ранга «эксперт», то остался бы им навсегда. В новой системе разработчики учли свой промах и сделали ее более адекватной и похожей на другие сетевые шутеры: вы повышаете свой ранг или снижаете его, если выиграете или, соответственно, проиграете. Кроме того, станут длиннее и сезона - до двух с половиной месяцев.
Источник: