Юниты, имеющих доступ к "Ветров Магии" - то есть Кастер (от слова "cast" - бросать, проектировать, формировать), могут использовать мощную магию на поле боя. Запас магии отображается в правом нижнем углу в стеклянном шаре. Изогнутая пробирка по правой - резерв силы, не пополняется за бой, но будет несколько лайфхак. Например, некоторые юниты имеют особые силы, которые позволят им немного увеличить этот резерв силы, чтобы вичаклуваты заклятие когда очень надо.
С огоньком
Магия в TW: Warhammer имеет огромное тактическое значение - правильные комбинации заклинаний могут в подходящих позициях нанести серьезный урон врагу, а также, в результате, сохранить свою армию. Очень важно осмотрительно распоряжаться магией, ведь если потратить весь запас сразу - до конца боя надо будет рассчитывать только на свои отряды, которые в свою очередь могут стать жертвами враждебной магии.
Чем мощнее магия, тем она непредсказуемым - всегда есть шанс, что она может навредить не только оппоненту. Больше всего выгоды из Ветров Магии получает не тот кто сильнее заклинание, но тот, кто использует это заклинание с тактикой: вместе с волшебством, напрямую приносят вред, является бафы и проклятия, применяя которые можно перевернуть невыгодную ситуацию в свою пользу, то замедлив и ослабив вражескую кавалерию перед собственной легкой пехотой и лучниками. Или же, когда она убегает, задержать ее только поднятыми из-под земли скелетами, которые будут атаковать и препятствовать отряда в отступлении. Читать свойства заклинаний и знать сильные и слабые стороны юнитов является ключевым для победы в боях в TW: Warhammer , Потому что магия это неотъемлемая часть этой вселенной, и разработчики видимо постарались ее сделать неотъемлемой частью игры.
Смерть и уничтожение
Еще одним, типом магии, есть уникальная Магия Рун в Гномов. Так как они не имеют доступа к стандартным заклинаний через свой естественный сопротивление и недоверие темным чарам, они Кузнецы Рун насыщают Руни магией. Эти рунические знаки, впитывают в себя силу Ветров магии, но в отличие от магии других рас, не теряют силу по применению, а лишь есть время перезарядки.
Ветры магии веют всегда, и всегда дуют по-разному. Сила Ветров влияет на силу заклинаний, поэтому стоит следить за их силой на месте нахождения армии, показывается в панели армии и перед боем. Их силу, также можно увеличить с помощью определенных героических действий и других возможностей.
Вампиры это вам не только бледное лицо и блеск на солнце
В TW: Warhammer будет много разновидностей колдунов и все они будут иметь свои уникальные роды магий и заклинания, некоторые из которых можно будет "перекастуваты" (overcast) - то есть, используя более запаса магии, вичаклуваты гораздо сильнее заклятие, но с одним недостатком - в заклятие есть 50% шанс промаха по цели. Поэтому, стоит быть осторожным.
Ветры Магии повеют с началом выхода Total War: WARHAMMER - 24 мая, то есть за неделю и два дня от даты написания этих строк. Игра будет доступна на Windows , OSX и Linux.
Источник: