Вместе с классическим набором Цивилизации, то есть строительством и развитием своей империи с почти пещерного устройства для космических кораблей, разработчики обещают продвинутый мультиплеер. В нем можно будет посоревноваться со своими друзьями в большом количестве различных сценариев - все из которых рохраховани на одну игровую сессию. При том, Firaxis делает ставку на короткие многопользовательские междоусобицы, так как при их словам невероятно затяжные мультплеерни сессии были проклятием Цивилизации уже долгое время:
"Вы можете провести содержательную[мультиплеєрну]игровую сессию с четко определенной целью и мы стараемся вместить ее в одну-2:00 "- уверяют разработчики
Например, двум игрокам будет выделен период времени, скажем с Средневековья до Ренессанса и один из них выиграет, достигнув определенной поставленной случайно цели, как вариант сильной религии или большей армии.
В общем, Firaxis опубликовали список обещаний:
Экспансивные Империи: Посмотрите как чудеса Вашей империи распространяются по всей карте как никогда раньше. Каждый город простираеиться на несколько плиток, чтобы получить больше пользы от местности.
Активные Исследование: Откройте улучшения, что пришивдшать развитие вашей цивилизации по курсу истории. Чтобы продвигаться по нему еще быстрее, используйте своих юнитов чтобы активно исследовать, развивать Ваше окружающую среду и открывать новые культуры.
Динамическая Дипломатия: Интеракии с другими цивилизациями меняются в течение игры, начиная с примитивных взаимодействий где конфликт это неотъемлемая часть жизни до поздней игры с альянсами и переговорами.
Объединенные Силы: Розширючы дизайн "один юнит на одну плитку" отряды поддержки могут быть расположены с другими отрядами, например, анти-танковый защиту с пехотой, или воин с поселенцами. Подобные единицы могут также быть объединены, для формирования мощного "Корпуса" юнитов.
Продвинутый Мультплеер: В приложении к традиционный мультплеерних режимов, сотрудничайте и соревнуйтесь с Вашими друзьями во множестве ситуаций, созданных чтобы быть завершенными за одну сессию.
Цивилизация для всех игроков: Civilization VI обеспечивает ветеранов новыми способами здания и настройки своей цивилизации для крупнейшего шанса на успех. Новая система внедрения новых игроков, научит базовых концептов тех кто первый раз попытаются игру, в результате уверяя им легкий старт.
Вблизи рассмотреть геймплей можно будет позже, а сейчас доступно только несколько скриншотов и интересные идеи, которые разработчики добавят в игру. Это вышеупомянутые нововведения, и еще несколько интересных, например более живые АИ лидеры, которые действуют не только по ситуации, а и по отношению к стилю игры, прописанного по интересам той или иной исторической личности. Часто, они могут быть по виду иррациональными или нелогично действовать на перспективу игрока. И они будут лишь следовать своей идеологии, убеждениям и целям. Но это не значит, что можно изучить поведение лидера и всегда ей противодействовать, чтобы сделать игру более интересной Firaxis прописала систему, которая секретно уделяет некоторые черты чужды историческим персонажам [b] , R3r3r3117. поэтому стоит всегда пристально следить и шпионить за ними чтобы узнать об их намерениях.
И долго фанаты не должны - Civilization VI получится традиционно на PC уже 21 октября этого года, в тот же день что и Battlefield 1 . И она уже доступна для предзаказа в стим.
Что же, Казакам 3 с кем посоревноваться за лучшую стратегию года, а фанаты получают свой геополитический симулятор, а рядовые геймеры могут могут смеяться, что в 2016 году игра выглядит как на телефоне.
Источник: