Дин Холл сравнил себя с гранатой, которая имеет конкретное применение, - мотивировать людей, заставлять их рисковать и работать с двойной отдачей.
"У меня есть такой талант - справляться рискам и мотивировать людей идти на них. Мне удалось сделать это дважды: сначала с модом DayZ, а затем с полноценной игрой. Но есть и негативная сторона. В конце концов, парень, который на всех кричит и заставляет прыгать выше головы, начинает раздражать. Я мог бы стать катастрофой для проекта, по крайней мере, на лидерской должности " , - Рассказал разработчик.
Дин Холл добавил, что изначально не собирался идти в этом году, но потом понял, что это было бы несправедливо по отношению к команде. Он также сообщил, что три готовые идеи для своей будущей игры и еще два замыслы, которые нужно доработать.
"Во многом они очень похожи на DayZ. Меня завораживает идея социального взаимодействия в ММО-survial , - Прокомментировал Дин. Я чувствую, что в DayZ являются фундаментальные фейл. Всегда признавал, что это не идеальная игра, которая может подарить совершенный мультиплеерный опыт. Я его искать в своем новом проекте ".