География
Действие игры будет происходить за 10000 лет до нашей эры, в Каменную сутки на территории Восточной Европы - в Карпатских горах, которые находятся на территории современной Украины, Польши, Румынии и других стран.
Чтобы сделать игру как можно реалистичнее, мы пригласили к сотрудничеству кучу ученых и исследователей, которые помогли нам воссоздать тогдашнюю растительность и животных, примитивные языка первобытных племен и их поведение. - Сообщает Винсент Понтбраян, продюсер Far Cry: Primal.
Карпатский хребет был избран неспроста, ведь после того, как Ледниковый период уступил - Карпаты стали настоящим цветущим краем, в котором было все необходимое для жизни. Именно поэтому, племена из Азии и Европы ринулись покорять эти земли в поисках ресурсов.
Основные действия игры будут происходить в долине Урус, которая стала домом многих племен.
Племена
Каждое племя является отражением существующей звена истории, каждое из них будет иметь собственную культуру, которая будет отличаться от других.
Венджа - Племя охотников и собирателей. Они кочевали Европой всю свою историю, и найдя долину Урус осели в ней.
Изила - Наиболее развитое племя что пришло в долину из Месопотамии. История племени насчитывает сотни лет, за которые они научились обрабатывать землю. Люди из племени Изила считают себя высшим звеном развития и презирают другие племена используя их в качестве рабов.
Удами - Пытаясь выжить, члены племени удами прибегают к инцеста, из-за чего имеют врожденные пороки и умирают. Они не знают, что происходит с ними, почему они вымирают, поэтому все смысл их жизни состоит в поисках лечения. Натикнувшись на другие племена в долине Урус, они решили что каннибализм сможет их спасти. Они поедают сильных, считая, что это их спасет.
Язык
Ни одна из современных языков не похожа на тогдашнюю, поэтому нам пришлось просить помощи лингвистов и историков, чтобы возродить язык, была мертва тысячи лет. - Томас Саймон, руководитель разработки Far Cry: Primal.
Праиндоевропейском язык использовали в последний раз тысячи лет назад, но она стала платформой для большинства современных и античных языков. Чтобы получить хотя бы приблизительное звучание слов праиндоевропейского языка, лингвисты использовали несколько античных языков, смешивающие которые, вищодило нечто подобное, по их мнению, именно на праиндоевропейском язык. Поскольку в игре каждое племя представляет отдельное звено эволюции, то, например, развито племя - Изила, получило произношение наиболее похожую на современную.
Подробнее ознакомиться с дневником разработки можно видео:
Напомним, что официальный релиз игры запланирован на 23 февраля 2016 года.
Источник: