Разработчики Final Fantasy 15 из Square Enix ответили на официальном форуме игры на многочисленные вопросы поклонников. Один из наиболее любопытных моментов касается уровней сложности.
От уровней сложности, как правило, зависит объем получаемого опыта, количество пунктов здоровья у врагов, поведение ИИ и многие другие геймплейные элементы. По словам разработчиков, как таковых уровней сложности в Final Fantasy 15 не будет вообще.
«Эквивалентом настроек сложности в Final Fantasy 15 будет система, позволяющая переключаться между различными боевыми режимами», — написали разработчики. Благодаря этому игрой смогут наслаждаться как поклонники стремительных сражений, так и приверженцы медленного и расслабленного ведения боя.
«Система переключения является ключевой частью геймплея, которую мы решили представить, основываясь на полученном после демки Episode Duscae фидбэке. Дополнительные подробности системы мы раскроем ближе к релизу игры», — добавили в Square Enix.
Недавно разработчики подтвердили, что релиз Final Fantasy 15 состоится в этом году.