Высокая сложность привела к миграции игроков между Мирами в поисках подходящей группы.
Высокая сложность привела игроков к невозможности “зачистки” контента; на получение новых предметов уходило слишком много времени.
Требования к наносимому игроками урону были слишком завышены.
Сложность энкаунтера будет снижена в патче 3.2, вместе с изменениями уровня предметов оружия Savage.Исследовательские Миссии хорошо разнообразили контент Final Fantasy 14, но также привели к конфликтам между игроками-сборщиками и игроками, предпочитающими сражения. Для решения проблемы произойдут следующие изменения:
Шансы на успешное исследование возрастут.
Вводится система формирования маршрутов с разными целями, боевые миссии и задания по собирательству будут разделены.
Список целей исследования будет расширен, процесс станет более увлекательным для каждого участника.
Будут добавлены комплекты наград — “гринд” перестанет быть единственной задачей.
Длительность контента будет уменьшена, а требования к мастерству игрока снизятся.
По мнению Йошиды, длительность получения оружия Anima вполне оправдана, но разработчики больше не будут “прятать его за сложностью контента”. Как именно это будет реализовано, мы узнаем в патче 3.25 и 3.3, но будущие требования к боссам, безусловно, будут ограничены нормальным уровнем сложности.