Олдскульные геймеры еще вспоминают те времена, когда в день релиза продавалась целая игра, а не обрубок, который сегодня можно увидеть на витринах игровых магазинов. Это логично, ведь это дает издателю дополнительный доход тратя меньше усилий, но до сегодняшнего дня никому и в голову не приходило, что "дополнительный доход" такой большой - за последний квартал компания Electronic Arts заработала на дополнительном контенте три раза больше, чем на самих играх.
Согласно опубликованного отчета , Выручка дополнений составила $ 195 млн., В то время как от продаж самих игр компании Electronic Arts пополнила свой "кошелек" на $ 89 млн. Стоит обратить внимание на тот факт, что цифры могут сильно отличаться от одного периода к другому, но неизменным является тот факт, что релиз дополнений гораздо прибыльнее, чем разработка самих игр.
Преимущественно, основная часть денег тратится на разработку новых проектов. Сразу после релиза большинство разработчиков переводят на новый проект, оставляя позади лишь небольшую частичку коллектива для работы над дополнительным контентом. Учитывая приведенные выше факты, можно смело сделать вывод, что в ближайшее время DLC точно не меньше
↓ Эти девочки ужасно хотят, чтобы ты жёстко лайкнул и пару раз твитнул, а возможно даже откоментил! ↓
Уважаемый посетитель
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Издательство Electronic Arts подвело итоги прошлого финансового года. Кроме общей информации о количестве проданных копий своих проектов исполнительный