1. Планируете ли вы как-то развивать игру после выхода, кроме поддержку модификаций ?
Выход игры «Казаки 3» в продажу - это не окончание работы над процессом, а начало нового этапа. Мы планируем выпустить целый ряд крупных бесплатных обновлений и DLC , Которые придадут в игру новые нации, дополнительные миссии и цели кампании. Патчи игрового баланса выходить регулярно.
2. отличаться версия для предварительного заказа от основной?
Так, версия для предзаказа
содержать некоторые дополнительные «плюшки» для игроков. Какие - пока не можем сказать, но это будет несколько стоящее.
3. Какие 12 наций попадут в релизных версию?
Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Прусiя, Венеция, Турция, Алжир.
4. Почему все же игровая механика первых «Казаков» ?
После выхода игра может развиваться по непредсказуемым сценарием, получая интересные изменения, правки, дополнения в игровую механику, баланс
и так далее. Но все это станет возможным, когда игра выйдет и тысячи игроков смогут высказать свои пожелания и замечания. Мы считаем игровую механику первых «Казаков» лучшим отправным пунктом, базой, от которой можно двигаться дальше. Ведь именно игровой процесс оригинальной игры, по нашему мнению и по мнению большинства игроков, оказался наиболее удачным.
5. А как быть любителям «Казаков 2» и «Завоевание Америки»? Некоторые нововведения этих игр понравились игрокам.
Как мы уже говорили, игровая механика и элементы игрового процесса «Казаков 3» будут самыми близкими к оригинальным «Казаков».
Однако с помощью инструментария, который будет предоставляться вместе с игрой бесплатно, модмейкеры смогут внести абсолютно любые изменения в игровой процесс, баланс, наборы юнитов.
Перспективные и востребованные модификации мы будем поддерживать на официальном уровне. Сюда входит продвижение, полировка качества и написания кода на уровне двигателя и скрипта.
6. будет искусственный интеллект «Казаков 3» также взят из первых «Казаков»?
Нет, искусственный интеллект вашего будущего компьютерного противника пишется с нуля.
7. будет редактор миссий?
Мы редактор сценариев, основанный на концепции триггеров (условие - > Действие), в котором мы собираем все наши миссии. Он будет доступен в релизных версии игры.
8. Новые «Казаки» полностью в 3 D . Каким будет уровень свободы камеры?
В релизных версии мы планируем сделать амплитуду движения камеры стандартной для классических стратегий в реальном времени, поскольку она обеспечит оптимальный обзор и удобство управления. В модификациях ограничения камеры можно легко изменить или вовсе снять. Но мы не поддерживаем идею свободной камеры.
9. Возможно ли будет добавлять новых юнитов?
Простой инструментарий, добавляется к игре, позволит достаточно легко импортировать 3 D модель в игру и настроить ее взаимодействие и параметры.
10. Будет ли Украина рукопашную пехоту?
В релизных версии не будет.
К сожалению, когда именно откроется предварительный заказ игры, пока не известно. Как только данная информация появится, соответствующая инфа сразу попадет на главную.
Источник: