Можно с уверенностью сказать, что HITMAN является крупнейшим проектом который мы когда-либо создавали в Ио-Interactive. Не только с точки зрения охвата и амбициозности, но и с точки зрения размера самого игрового мира. Воссоздана площадь и плотность окружающей среды выходит за пределы всего, что мы создали ранее. Мы стремимся создать игру живой насколько это возможно, мир должен просто таки дышать. Это уже переросло в одержимость, мы очень тщательно относимся к каждой детали, которую вы будете чувствовать.
Кроме того, на этот раз мы решили внедрить новую модель релиза игры. С начала вы получите огромный кусок контента, который развлечет вас на несколько десятков часов, а затем этот кусок обрастать все новыми и новыми локациями и миссиями в течение длительного времени. Мы хотим убедиться, что когда вы присоединитесь к игре, то получите лучший опыт, который мы способны предложить, поэтому было принято тяжелое решение перенести дату релиза на март 2016-му. Эти несколько лишних месяцев позволят нам добавить больше содержания игре. Больше, чем мы изначально планировали, а также более тщательно подготовиться к стадии активного обновления, в итоге создаст лучшую игру для всех. И в конце концов, это то, чего мы хотим как никто.
Перенос даты запуска никогда не является простым решением, мы знаем, что это неприятно, придется ждать немного дольше, но мы действительно верим, что за это время привнесем много положительных изменений во все аспекты игры. Более подробную информацию о графике выхода Hitman и его объем ждите на следующей неделе.
Что же, все более-менее стандартно, но хочется верить, что эти несколько месяцев действительно изменят игру на лучше.
Источник: