В традиционно малоинформативном вступлении Пит Хайнс, вице-президент по вопросам маркетинге и PR, выразил невероятную радость относительно безумного количества присутствующих поклонников, в очередной раз похвалил специалистов Bethesda, а также похвастался, что компания имеет грандиозные планы на весь год - создавать и дарить своим сторонникам первоклассные игры. И первой из представленных игр стала
DOOM
Одна из переломных для индустрии игровых серий возвращается! Без всякой цифры в названии, DOOM обещает стать достойным продолжателем традиций, перезапуском, который адаптирует под современные стандарты три геймплейни столбы серии: адских чудовищ, кучу крутезних стрилючих игрушек и проDOOMани уровне. Откровенно порадовал тот факт, что перед показом геймплейного трейлера DOOM отметили именно на особенностях механики и сохранении атмосферы игры через геймплей, а не сюжет, который в этом франчайзи всегда было, как кот наплакал.
Несмотря на то, что в показательном геймплее использовали геймпад, НЕ сказать, чтобы это как-то портило общее впечатление. Заметно, что устрашающие элементы свели к минимуму, компенсировав это активностью перестрелок на обширных картах. Аптечки и патроны теперь искать не следует, они стабильно выпадают из убитых врагов. Появились эффектные добивания, двойные прыжки и замедление времени при активации меню выбора оружия. Согласны, решение довольно противоречивы. А вот сохранение много арсенала, вместе с иконическими BFG и бензопилой - это просто бальзам на душу.
Не обошлось игра и без определенных светотворческих нюансов. Так, аудиодневники (довольно неоднозначный нарративный прием, если честно) заменили значительно более адекватные для среды игры голографические записи, а в определенных этапах для того, чтобы открыть замок на двери, придется отрезать руку одному из врагов ( Prey - Знаем, любим , помним, ждем сиквел).
На демонстрацию многопользовательской игры времени отвели крайне мало. Впрочем, здесь все, как в старые-добрые: арены, усиления, максимальный акцент на личные умения игрока и бешеный темп. Приятной новинкой стал DOOM Snapmap - Инструментарий для модификаций, который каждому позволит создавать собственные карты. По факту это конструктор, который позволит собирать собственные карты с заданным частей. Для людей, которые не слишком дружат с программированием, это однозначно прекрасная возможность проявить творческие способности.
Релиз DOOM состоится весной 2016 для PC, Xbox One и PS4.
Маленький трио
Следующими шли три игры, о которых рассказывали скорее для отчетности, чем из любви или желание порадовать публику.
Командная рубанка BattleCry , Которую у нас очень любят травить за неаутентичных казаков, получила третью фракцию - республику Хан, прообразом которой является Китай. Также стало известно, что осенью состоится открытый бета-тест игрушки. ( Трейлер).
Что касается ее геймплея, то здесь все не так красочно - несмотря откровенные стремление не быть Team Fortress 2 BattleCry все равно не удается избавиться от этой параллели. Плюс выглядит все еще довольно сумбурно.
Ничего нового не было сказано о TES Online: Tamriel Unlimited - Консольная версия ММО-игры, не смогла стать громким хитом на ПК. А вот если кто и хочет окунуться в мир Свитков, но компа или консоли под боком нет, то стоит взглянуть на карточную стратегическую игру TES Legends, которая выйдет для ПК и "яблочных" мобилок. Думаете, будет конкуренция Hearthstone?
Dishonored 2
Харви Смит из Arkane Studios сделал сразу два анонсы:
Жаль, что нам показали результаты не геймплей, а всего лишь трейлер, однако даже его хватило для первого впечатления.
События игры будут разворачиваться через 10+ лет со времени первой игры. Город-государство Данволл сдался под натиском Тивийськои империи, поэтому уже взрослая имератриця Эмили Колдвин со своим отцом Корво отправляются в теплые края убивать тамошнюю знать, чтобы вернуть свое. Но и в Тыве не все так просто: роскошь и технологический прогресс есть с нищетой и новой болезнью, которую среди простых людей распространяют насекомые.
Разработчики обещают нам сразу двух игровых персонажей - Эмили и Корво - каждый из которых будет иметь уникальные способности, подаренные Посторонним. Сложная архитектура уровней, реактивное окружение и разнообразие средств устранения проблем - это компоненты, которые будут существовать по умолчанию. Ждем новых подробностей и надеемся, что Dishonored 2 приумножит славу предшественницы и непременно ее превзойдет.
Fallout 4
Тодд Говард, творческий руководитель разработки Fallout 4 Как всегда с жаром представил долгожданное продолжение серии.
Пре-продакшн Fallout 4 продолжался еще с 2009 года, а активная разработка началась 3 года назад, то есть говорить о каком-то недоработки нет смысла. Все, что нам показывали - это финализировать контент, который ждет только полировка. Детализированность мира просто поражает. Размах ручной работы настолько мощный, что разработчики воссоздали даже подписи индикаторов на ЭВМ. Без сомнения, концептуально, Fallout 4 - насыщенная игра серии.
События Fallout 4 начнутся еще до ядерной войны в 2077-м. Мы сможем окунуться в доядерных ретрофутуристичну американщину: жена, ребенок, мирный быт, различные социальные заботы и тому подобное. Такого еще не было ни в одной игре серии. Но когда наступает роковой взрыв, все меняется. Привычный мир исчезает, а наш герой вскоре теряет все и остается единственным уцелевшим из хранилища 111.
Опережая нытье чрезмерно импульсивных графономанив - да, технически это тот самый двигатель, что и в Skyrim, но с улучшенным освещением. С другой стороны, нас не кормят фальшивыми обещаниями сверхсовременной графики, а показывают реальное положение вещей. Модоробы, ваш выход!
Ко всему, Fallout 4 побила все возможные рекорды в плане нововведений. Поэтому внимание, # ВПЕРВЫЕВСЕРИИ !
# ВПЕРВЫЕВСЕРИИ персонаж в Fallout 4 может отдавать голосовые команды псу-спутнике.
# ВПЕРВЫЕВСЕРИИ мы увидим самую первую модель портативного компьютера Pip Boy, версии 1.0. Кроме интересной живой анимации, где мы увидим, как персонаж руководит устройством, Pip Boy сопровождаться магнитофоном, в который можно поставить кассету с новыми приложениями. Это могут быть игры, похожие на Donkey Kong и другие времен 80-90-х годов 20 века нашей реальности. Также известно, что коллекционное издание Fallout 4 будет содержать реальный Pip Boy, в который можно вложить свой смартфон и использовать его как настоящего компаньона-советчика.
# ВПЕРВЫЕВСЕРИИ крафтування достигнет новых высот. Благодаря разному полезном хлама мы сможем самостоятельно создавать оружие или к неузнаваемости изменять стандартные модели. Тоже самое касается и брони, которая # ВПЕРВЫЕВСЕРИИ разделена на сегменты и повреждается также сегментирован. Да что там, крафтування настолько продвинутое, что # ВПЕРВЫЕВСЕРИИ сможем построить и обустроить собственный дом.
# ВПЕРВЫЕВСЕРИИ увидим, как человек залезает в силовую броню. К слову, определенная броня может быть оборудована джетпака, что # ВПЕРВЫЕВСЕРИИ позволяет проводить схватки формата "воздух-воздух".
# ВПЕРВЫЕВСЕРИИ мы будем заботиться не только о собственном выживании, а за целую коммуну на поверхности Земли, для которой придется строить и развивать инфраструктуру. Будет сельское хозяйство, водо- и энергоснабжения. Также придется отправлять караваны для торговли с другими послення, заботиться об обороне от разбойников и даже будет возможность собирать собственные рекламные щиты.
Тодд Говард еще похвастался самой картой в истории игр Bethesda ( Daggerfall? Нет, не слышали ). Как показывает практика, размер карты мало на что влияет, а вот факт вертикального роста мира делает игровой Бостон правдоподобным.
Впрочем, не все так гладко - система диалогов сделала шаг назад и стала сведена к четырем вариантам максимум. К тому же ничего неизвестно о основной сюжет - не хотелось бы, чтобы его так же можно было мгновенно игнорировать, как в Skyrim или Fallout 3.
Кроме того, была анонсирована мобильная игрушка Fallout Shelter. Это стратегия-виживастик, в которой вы развиваете и развиваете одно из хранилищ, в котором люди скрываются после ядерного холокоста. Создатели не скрывают, что вдохновлялись, кроме прочего, стратегической составляющей классической XCOM. Игрушка будет распространяться совершенно бесплатно и не будет содержать агрессива модели монетизации. Fallout Shelter станет доступна для загрузки сегодня же, 15 июня, на устройствах под iOS.
Fallout 4 выйдет для трех актуальных платформ 10 ноября этого года. Цена обычного издания, как сообщалось ранее, составит $ 60. Стоимость коллекционного издания или издания со всеми дополнениями пока неизвестна. Для Украины игра может стоить ориентировочно $ 30.
Первый блин комом не казался. Е3 стартанул довольно мощно, а Bethesda справилась с дебютной конференцией. Уже через несколько часов состоятся презентации от Microsoft, EA и Sony, и нас интересует только одно: кто сможет перекрыть массу позитива от Fallout 4?
Источник: