Недавно, заядлый критик технологии Nvidia GameWorks и представитель AMD Ричард Гадди, в интервью, которое он дал портала Ars Technica, обвинил компанию-конкурента в ухудшении оптимизации The Witcher 3: Wild Hunt на их видеокартах.
В частности, Ричард привел следующие аргументы:
Мы работали с CD Projekt RED с самого начала. На протяжении всей разработки мы делились информацией и детализированными отчетами. Однако, примерно за два месяца до релиза игры, им поступил код GameWorks с HairWorks, и это полностью разрушило нашу оптимизацию. Насколько мне известно, до этого игра без проблем работала на наших видеокартах, однако технология Nvidia свела все на нет, словно ее специально ввели для достижения этого эффекта.
Также Гадди добавил, что Nvidia лукавит, заявляя, будто их код GameWorks открыт для разработчиков. В ходе беседы с CD Project RED было выяснено, что компания-разработчик не получила доступа к коду, следствием чего стало ухудшение оптимизации игры.
Источник: