Сюжетная кампания будет разделена на десять эпизодов, каждый из которых можно будет пробежать за час. Несмотря на то, что в игре будет всего один главный герой, игроки смогут взглянуть на конфликт сразу с нескольких точек зрения, а решения, которые они будут принимать так или иначе влиять на развитие истории.
Как рас Милхем, во время работы над сценарием авторы вдохновлялись новеллами Элмора Леонарда (Elmore Leonard) и их экранизациями «Правосудие» и «Джеки Браун», а также фильмами Майкла Манна (Michael Mann) «Полиция Майами: отдел нравов» и «Схватка» .
Также стало известно, что игроки в мультиплеере не смогут пользоваться оружием, которое разблокируют при прохождении сюжета, однако «некоторые другие вещи» останутся с вами, в качестве приятного сюрприза.
Что касается различных пасхалок, то их разработчики подготовили немало. Кроме уникальных анимации перезарядки, которые засветились еще в бете, игроки смогут найти отсылки к серии Dead Space , Предыдущего проекта студии, и других игр под маркой Battlefield .
Кроме этого, представители Electronic Arts поделились еще одной радостной вестью, правда исключительно для владельцев Xbox One , Которые подписались на сервис EA Access . Для них знакомство с Hardline начнется аж на пять дней раньше официального релиза, а вот владельцам PC, PS4 PS3 и Xbox 360 все же придется подождать до 17 марта.