Бета-тест начался одновременно во всем мире в четверг, 3 февраля, и продолжался до 9 февраля на платформах PC (Origin) , PlayStation 4 , Xbox One , PlayStation 3 и Xbox 360 . На радостях Стив Папотсис ( Steve Papoutsis ) - Генеральный менеджер студии Visceral Games и исполнительный продюсер Battlefield Hardline оставил твит с благодарностью:
Стив держал руку на пульсе в течение всего периода тестирования, и поощрял оставлять фидбэк к игре и помогал в решении технических аспектов. При этом он заявил, что "
НЕ баг, а фича!
Новые режимы (в частности hotwire) принесли свежие впечатления, и разбавили однообразие. Visceral Games отнеслась с пониманием к тому, что Hardline напоминал четвертый Battlefield и постарались по-максимуму внести изменения, и сделать игру самодостаточной. Вашему вниманию несколько интересных пасхалок, которые нашли игроки течение беты.
Дата релиза для PC, PlayStation 4 PlayStation 3 Xbox One и Xbox 360 запланирована на 17 марта 2015 года.