Первое, что поразило журналистов Game Informer - Это большой игровой мир, который значительно больше, чем в игре двухлетней давности. Теперь никто не ограничивается одним островом. Зато разработчики сосредоточили события Rise of the Tomb Raider в меньшей мере двух разных уголках планеты. Один из них - бескрайние просторы Сибири, в котором наша героиня противостоять дикой природе. Одну из важнейших потребностей - потребность есть - Лара удовлетворять в охоте на животных.
Пока точно неизвестно будет в игре смена дня и ночи, однако погодные условия точно будут отличаться. И влиять они не только на визуальную разнообразие, но и на геймплей. К примеру, Ларри будет легче охотиться в туманную погоду, чем когда солнце обильно освещает каждую травинку. Природа не только выступит как друг Лары, скорее наоборот - главным антагонистом, который заставит героиню приспосабливаться, чтобы выжить. В пригодятся различные травы и растения, которые помогут в лечении. А способов покалечить ларьках, можете быть уверены, будет предостаточно.
Неплохо обстоят дела должны быть в области вооружения. Арсенал игрока значительно расширится - к выбору будет больше, чем один представитель каждого типа. Акцент будет сделан на разнообразии лугов. Также игрок сможет активно использовать различного рода приманки. Боевую систему журналисты с Game Informer приравняли к The Last of Us . Одним из главных нововведений игры станет полноценный крафтинг. А способ прохождения, к которому призывают разработчики - планирование.
Зоны, в которых можно разгуляться, станут примерно в три раза больше, чем в прошлой части. Можно прятаться в зарослях, лазить по деревьям, плавать под водой.
Разработчики постарались сделать акцент на главном призвании Лары - хищении гробниц. Решением головоломок тоже нужно уделить время и усилия.
Сюжет будет разворачиваться вокруг самой Лары и ее друга - Ионы. После рассказа о событиях, которые произошли на острове Яматай, никто не верит, что какие-то потусторонние силы и духи. Пытаясь доказать обратное, госпожа Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти новые доказательства существования мифичности. Для этого героине надо раскрыть секреты древнего невидимого города, построений еще в 13-м веке Великим князем Владимиром.
Отрицательный момент Rise of the Tomb Raider в том, что сценарий пишет Рианна Пратчетт, которая имеет не слишком хорошую репутацию. Получится ли у нее что-то на этот раз - вопрос времени.
Следует отметить, что версии игры для Xbox 360 ходатайствует отдельная студия - Nixxes . Учитывая то, что разработчики из Crystal Dynamics не думают как определенные игровые механизмы будут работать на старой консоли, разница между версиями может быть поразительным.
Rise of the Tomb Raider позиционируется как временный есклюзив консолей Microsoft . Релиз запланирован в конце этого года.
Из всего следует, что на этот раз противостояние Лары Крофт с Нейтаном Дрейком нешуточная.