Согласно публикации в блоге на
Игра, прежде известная под названием Project Eternity, выйдет на GOG, Steam и у «других онлайн-ритейлеров». Время, оставшееся до релиза, Obsidian проведет за полировкой игры, поиском багов и «доделкой… всего остального», включая награды меценатам.
Выход Pillars of Eternity первоначально планировался весной 2014 года. Но после того, как Obsidian в октябре 2012 года собрала на Kickstarter необходимую сумму – $3,9 млн вместо запрошенных $1,1 млн – было принято решение расширить игру и отложить дату релиза.
Игру хотели выпустить зимой 2014 года, но в прошлом октябре Obsidian решила снова перенести релиз, чтобы «включить в игру максимум пожеланий, полученных через обратную связь, отполировать каждый угол и щелочку, а также убедиться в том, что в игре не будет багов».