Конкурс, продолжавшийся около четырех месяцев, привлек внимание около 800 сторонних разработчиков, которые представили на суд жюри 245 проектов и предложили 383 идеи. По результатам соревнования определились 16 победителей и призеров в номинациях "Лучшая модификация игрового клиенту World of Tanks , "Лучший функциональный проект" , "Лучший мобильный приложение /приложение для социальных сетей" , "За вклад в развитие продуктов и сервисов для сообщества Wargaming" и "Лучшая идея проекта" .
13 и 14 декабря в Минске собрались не только призеры конкурса, но и авторы самых интересных работ. Первый день финального мероприятия прошел в формате конференции, где участники конкурса рассказали историю создания своих проектов, задали вопрос представителям Wargaming и приняли участие в дискуссиях по актуальным вопросам развития игровой индустрии. Также у участников WGDC была возможность познакомиться друг с другом и обменяться идеями будущих совместных проектов. На другой день на церемонии награждения победители конкурса получили кубки, а все участники - памятные дипломы и ценные призы от Wargaming.
Председатель видавничного подразделения компании Андрей Яранцев прокомментировал это событие весьма похвально:
Конкурс WGDC - это прекрасный пример того, как должен выглядеть конструктивный диалог между сообществом и компанией. В современных условиях это необходимость и, пожалуй, единственный способ развития. Мир меняется настолько быстро, что ни одна компания теперь не может найти ответы на все вопросы внутри себя. Поэтому мы уделяем много внимания тому, чтобы на практике внедрить принципы краудсорсинґу в совместной работе со сторонними разработчиками.
Следует отметить, что украинские разработчики тоже участвовали в конкурсе и смогли завоевать первые места в нескольких номинациях.