Тем более, что Dragon Age: Inquisition - замечательная игра. Я ничуть не фанатею и особенно критично воспринимаю игры от BioWare , Однако признаю, что "Инквизиция" - это ультимативное воплощение фразы "Dragon Age experience". АЕОА
Имя этой проблеме - открытый мир .
Здесь он не особо нужен, не работает на общую рольовисть и наполнен тиражными занятиями. Все самые интересные вещи (читайте: сюжетка) происходят в отдельных закрытых зонах, где вовсю работает режиссура. А открытый мир предназначен по существу для принудительного зарабатывания фракционных очков. Или же ґрайнду .
Ага, именно его. И тут вылезают уши той самой ММО, которая служила фэнтезийный альтернативой Star Wars: The Old Republic (Если бы она стала суперуспешной, конечно). Зонированный мир, где ты должен бегать и вгачуваты чуть ли не каждый почтовый квест. Должен не потому, что тебе интересно исследовать местность, не потому, что без дополнительного прокачки будет трудно дальше в игре. Все проще: тебя банально не пустят дальше по сюжету.
И удовольствие, которое тебе приносят основные задачи и будни штабс-капитаноменеджера (особенно они!), Просто давит анонлогичне от открытого мира.
Ситуация почти аналогичная Kingdom of Amalur: Reckoning (Выданную, кстати, также Electronic Arts ) - Другой роливци, на которой плохо сказался ее ММО-прототип: приходишь в зону-хаб, выполняешь все квесты, собираешь доставит радость и с чистым сердцем покидаешь ее навсегда.
Может это "электроники" так плохо влияют на роливкы, позволяющие этакие ненужные гибриды?