"Мы очень любим сложные игры, поэтому Dark Souls так сильно на нас повлияла, когда мы работали над Witcher 2. Только потом мы осознали, что стоило меньше экспериментировать с игровым процессом. Мы должны больше сосредоточиться на тех вещах, за которые фанаты любят наши игры. То есть, сделать традиционную RPG с крепким сюжетом, а не завышать требования к ловкости и скорости игроков ", - Пояснил сотрудник CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaskiewicz).
"Это было не так уж и сложно".
Он отметил, что игра станет легче, но хардкорным игрокам нечего беспокоиться.
"В Witcher 3: Wild Hunt нормальная сложность станет несколько легче, чем во второй части. Но не стоит думать, что игра станет казуальнишою - будут и другие уровни сложности ", - Отметил Конрад.