Напомним, что целью проекта OpenMW является "научить" современный двигатель обрабатывать файлы оригинальной игры. Таким образом, имея установленный TES III Morrowind , Вы сможете запустить его на более современном движке. Какие преимущества это дает? Почти никаких. Улучшенная водичка и исправлены баги - вот и все изменения, которые вы заметите. Но есть одно очень важное "но". На движке OpenMW в созданном для этой игры инструментарии под названием OpenCS создатели модов иметь гораздо больше возможностей, чем в оригинальном Construction Set. Поэтому к идентичной оригинальной игре версии OpenMW 1.0 можно будет "прикрутить" улучшенные анимации, физику столкновений, мимику лиц и тому подобное. Поэтому предлагаем вашему вниманию трейлеры версий 0.32.0 и 0.33.0 с подробным перечнем изменений каждой из них.
Информация
OpenMW - трейлеры версий 0.32.0 и 0.33.0
Автор: neveDimka от 20-11-2014, 08:56
То давненько мы не публиковали новости проекта OpenMW . Но для тех из вас, кто с нетерпением ждет очередную возможность окунуться в неповторимый мир The Elder Scrolls III Morrowind , Имеем приятную весть: OpenMW находится на конечной стадии разработки, и вскоре каждый желающий вернуться на остров Варденфел сможет это сделать на новом движке.
Напомним, что целью проекта OpenMW является "научить" современный двигатель обрабатывать файлы оригинальной игры. Таким образом, имея установленный TES III Morrowind , Вы сможете запустить его на более современном движке. Какие преимущества это дает? Почти никаких. Улучшенная водичка и исправлены баги - вот и все изменения, которые вы заметите. Но есть одно очень важное "но". На движке OpenMW в созданном для этой игры инструментарии под названием OpenCS создатели модов иметь гораздо больше возможностей, чем в оригинальном Construction Set. Поэтому к идентичной оригинальной игре версии OpenMW 1.0 можно будет "прикрутить" улучшенные анимации, физику столкновений, мимику лиц и тому подобное. Поэтому предлагаем вашему вниманию трейлеры версий 0.32.0 и 0.33.0 с подробным перечнем изменений каждой из них.
Напомним, что целью проекта OpenMW является "научить" современный двигатель обрабатывать файлы оригинальной игры. Таким образом, имея установленный TES III Morrowind , Вы сможете запустить его на более современном движке. Какие преимущества это дает? Почти никаких. Улучшенная водичка и исправлены баги - вот и все изменения, которые вы заметите. Но есть одно очень важное "но". На движке OpenMW в созданном для этой игры инструментарии под названием OpenCS создатели модов иметь гораздо больше возможностей, чем в оригинальном Construction Set. Поэтому к идентичной оригинальной игре версии OpenMW 1.0 можно будет "прикрутить" улучшенные анимации, физику столкновений, мимику лиц и тому подобное. Поэтому предлагаем вашему вниманию трейлеры версий 0.32.0 и 0.33.0 с подробным перечнем изменений каждой из них.
↓ Эти девочки ужасно хотят, чтобы ты жёстко лайкнул и пару раз твитнул, а возможно даже откоментил! ↓
Уважаемый посетитель
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.