По его словам, разработчики постарались сделать историю более глубокой и структурированной, - такой, какой она не была в предыдущих частях серии. Впервые в серии сюжет игры будет разворачиваться не только в одинокой кампании, но и в кооперативных миссиях и пока игрок не дойдет до определенной точки сюжета, сыграть в них не сможет.
Наш подход к сюжетной линии отличается от прошлых игр серии. И не только в уединенном режиме. Сюжет намного глубже и немного по-другому структурирован. Мы постарались проработать персонажа игры и использовать кинематику для развития сюжетной линии.
Относительно доступа к миссиям кооператива, который откроется только тогда, когда игроки дойдут до определенной точки, мы решили так поступить по двум причинам. Во-первых, Unity - другая игра и сначала нужно научиться в нее играть. Первые полтора часа будут немного линейными по своей структуре и позволят геймерам освоиться. Во-вторых, такой подход позволил нам представить новый контекст событий и нового персонажа. В начале мы рассказываем о революции, о людях того времени, об истории Арно.
Нам также необходимо было, чтобы геймеры поставили себя на место персонажа. Если тот, кто никогда не играл в игры Assassin's Creed начнет прохождение, им покажется, что она абсолютно новая. Большую разницу почувствуют также и фанаты серии.
Поиграть Assassin's Creed: Unity смогут владельцы мощных PC и обычных PlayStation 4 и Xbox One . Релиз игры состоится 13-го ноября