Синдзи Миками и его команда Tango Gameworks изначально разрабатывали игру под 30 fps и соотношение сторон 235: 1 для всех платформ. Четыре года команда работала над игрой, опираясь именно на такие настройки. Приятной новостью для РС-геймеров будет то, что мы позволим им изменять фреймрейт и соотношение сторон, но делать это не рекомендуется и официальной поддержки этого не будет. Предлагаем проходить игру в таком виде, в каком мы ее планировали и создали. "
30 кадров - это не плохо, такое ограничение используют всюду, обычно в фильмах, а на игры его ставят, чтобы картинка была более кинематографической, но доля игроков не любят такое ограничение, мотивируя это тем, что картинка должна быть плавной (до 60 кадрики) , а с ограничением в 30 обычно является проседание в 3-4 fps, которая конфигурация компьютера у вас не была. А что вы об этом думаете?
И вот вам свеженький трейлер к релизу: