То давненько разработчики из студии Warhorse не радовала поклонников аутентичных средневековых RPG интересными новостями относительно своего амбициозного проекта. Нарушить информационную блокаду решил руководитель студии и по совместительству геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra).
В своем недавнем интервью Вавра заверил игроков что работа над дебютным проектом студии идет по плану и уже вскоре некоторые счастливчики смогут собственноручно в этом убедиться. Начиная с 22 октября девелоперы планируют начать альфа-тест игры, правда устроить поединок на мечах, спасти принцессу или насладиться другими реалиями рыцарского жизни игрокам не удастся. На первом этапе в игре будет доступно всего пара сайд-квестов и несколько неигровых персонажей.
Такое небольшое количество контента девелоперы с Warhorse объясняют тем, что сначала надо убедиться в хорошей оптимизации игры и посмотреть как она будет выглядеть на компьютерах обычных игроков, а уже потом добавлять новые геймплейные элементы. Правда долго ждать не придется, разработчики пообещали активно следить за отзывами тестеров и выпускать огромные обновление раз в два месяца.