Главный герой Dying Light не будет ни в чем отставать от своих коллег из Assasin's Creed и Mirror's Edge. Хотите задертись на самое высокое здание - пожалуйста, хотите во время побега от зомби эффектно выскользнуть в окно - вот вам, кажется, что с того балкона будет лучше вид - получайте.
По словам Тимона Смекталя, продюсера проекта, Dying Light продемонстрирует новый, невиданный в игровой индустрий уровень неограниченной свободы перемещения. Специально для этого в игре было около 50000 объектов. Нелинейность каждой игровой ситуации подарит новые ощущения, после которых будет трудно вернуться к другим играм. Еще одной изюминкой станет кардинально разный геймплей при смене дня и ночи. День будет посвящен пополнению запасов и исследованию окружающего мира, а ночь станет временем хардкорного выживания.
Что ж, стоит пожелать Techland сил в разработке, чтобы все продемонстрированы особенности были такими и в конечном продукте. Напомним, что выход Dying Light запланирован на февраль 2015 года.