Начнем с того, что Блежинськи начинает работу в своей новой студии
Boss Key Productions и занимается разработкой нового Sci-Fi шутера BlueStreak . Шутеры пацан делать умеет, поэтому по этому поводу можно начинать радоваться. Если бы не одно "но" - игра будет представлять собой арена-шутер и распространяться по модели free-to-play. Ничего плохого в этом, конечно же, нету. Однако free-to-play все чаще оказывается в pay-for-win. Но Клифф свой чувак, поэтому будем надеяться, что такого не произойдет.
Сам разработчик рассматривает этот шаг как максимизации количества потенциальных игроков.
Издателем игры выступит токийская Nexon , Которая таким образом планирует расширить свое влияние на игровом рынке. Ранее Нексон выдавали бы Atlantica Online , Combat Arms и Vindictus . Зато компания известна в определенных кругах благодаря персонала - в ней работают Оуэн Махони, ветеран EA и Zynga , И Грег Ричардсон - бывший исполнительный директор Bioware . Nexon планирует серьезно расширяться на западный рынок и шутер от православного прославленного геймдизайнера является первым шагом на пути к этому.
Никто не знает рынок free-to-play игр лучше, чем Nexon, и именно поэтому они были очевидными партнерами для издания BlueStreak. Я думаю, что эта игра и ее концепция действительно получат отзыв от геймеров, которые требовали новый подход к старым игр. Наконец, у меня было полтора года для того, чтобы все спланировать ".
Пока нет дополнительной информации, но Клифф отметил, что студия не планирует делать фейковый CG-трейлер и называть это геймплеем, как это в последнее время делают много издателей, поскольку это не путь для самураев.